Тайм аут

Время: занимает 3 секунды

Цель: Отказаться от негативного настроя Участники: Любой человек в любое время

Необходимые материалы: Никаких

Инструкции: Если кто-либо в пределах слышимости произносит что-либо негативное, вы руками подаете сигнал «тайм-аут», Но надо относиться с пониманием к проблемам других и при подаче сигнала.

 Желательный результат: Самый простой способ сохранять разговор на позитивной ноте.

Хула-хупы в наследство

Время: Менее минуты

Цель: Стимулирвать творчество

Участники: Могут играть все

Необходимые материалы:  бумага и ручки

Инструкции: Представьте, что вы только что получили в наследство склад, полный гимнастических обручей.  За 30 секунд вы должны написать, что будете с ними делать. После этого поделитесь идеями с другими. Затем вернитесь к решению реальных проблем, над которыми вы работаете.

 Желательный результат: Снимает напряжение и разблокирует мышление.

 

Что скажешь?

Время: Несколько секунд

Цель: Закрепить знания, оживить скучное заседание Участники: Играть могут любое число участников, по одному

Необходимые материалы: Список вопросов

Инструкции:

Принести на заседание список из десяти вопросов, Это могут быть вопросы о бизнесе, людях, которых вы обслуживаете, вашей продукции. То есть вопросы могут касаться тем, с  которыми члены вашей команды знакомы, но они не должны быть слишком простыми.

Без предупреждения, задайте вопрос всей группе или кому-либо одному. За каждый правильный ответ выдается шоколадка, или другой небольшой приз.

Желательный результат: Сотрудники узнают больше о бизнесе, которыми занимаются; встреча приобретает мистический оттенок.

Цель общения 

Время: Одна минута

Цель: Дать участникам цель до начла встречи Участники: Все участники встречи

Необходимые материалы: Никаких

Инструкции:

Перед началом встречи каждый должен встать и  за одну минуту сказать как можно большему количеств присутствующих, какой вклад они надеются сделать во встречу

Чтобы получить наилучший результат, учредите простой приз за самое большое число тех, с кем выступающему удастся пообщаться, и приз посолиднее за самое щедрое обещание  вклада.

Желательный результат: Позволяет участникам подумать о том, что они могут привнести во встречу, а не о том, что они хотят получить от неё. Поощряет активное участие с самого начала встречи.

Не скрывай эмоций

Время: Несколько секунд

Цель: Заставить каждого обращать внимание на то, какое отношение/эмоции он демонстрирует при общении

Участники: В игре могут принимать участие все

Необходимые материалы: Значки с надписями, выражающими различные эмоции

Инструкции:

Взять значки  с надписями, выражающими эмоции или ламинированные карточки, с выражением эмоций/отношений:  «Я счастлив», «Я зол», «Я настроен дружески», «Я щедр», «Я печален», «Я обеспокоен», «Все прекрасно!» и т.п. Когда люди приходят на работу, дайте каждому выбрать эмоцию, которую он/она хочет продемонстрировать. Тех, кто выбрал отрицательные эмоции скорее всего будут избегать, а тем, кто выбрал положительные, будут улыбаться, стараться помочь и уделить позитивное внимание.

Любой может сменить свой значок в любое время.

Желательный результат: Привлечь внимание к тому, насколько очевидны бывают эмоции/настроения, и что мы в результате  имеем.

Интересные материалы на эту тему

Советы тем, кто страдает от трудоголизма... Ребекка Найт   Многим из нас просто нравится работать. Но даже если работа подпитывает ваше эго и дарит чувство значимости, это не значи...
Люди хаоса Валентика Габышева Игропрактик и игропроповедник, продюсер собственных проектов. Разрабатывает практики, проекты и события для личного и профессионал...
«Учить или не учить» или как провести оценку качес... В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не...
Как организовать крутой праздник: советы опытного ... Как сделать корпоративное мероприятие полезным для коллектива. Юлия Козеева, режиссер корпоративных мероприятий, автор и ведущая курса для HR «Event-...
Деловые игры: играть или не играть?... Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источн...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя... Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться ...
0.5