Мультяшный персонаж

Время: 2–3 минуты

Цель: Креативные представления

Участники: Все

Необходимые материалы: Никаких

Инструкции: Каждый представляет себя как мультяшного персонала, каким он мог бы быть, если бы не был тем, кто он есть.

Желательный результат: Создание непринужденной остановки

 

Театр совершенства

Время: от половины до целого дня

Цель: способствовать приобретению знаний и выработке решений, научиться работать вместе в раскованной атмосфере

Участники: Небольшие группы

Необходимые материалы: Разные

Инструкции: Каждой группе дается «название» их пьесы, отражающее вызовы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы. Затем группе дается некоторое время, чтобы подобрать реквизит и музыку, написать и отрепетировать пьесу.

Желательный результат: Сотрудники разыгрывают сценки, отражающие проблемы и содержащие решения, действуя в свободной, раскованной атмосфере.

Установим отношения

Время: 2-3 минуты

Цель: Узнать нечто новое о коллегах

Участники: Все

Необходимые материалы: Ручки и бумага

Инструкции: Группе дается перечень характеристик и поручается  определить, кто из присутствующих в комнате соответствует им, и кто нет. Например, сказать, кто к какому полу относится, кто отличается по весу более, чем на 20 фунтов, по высоте более, чем на 7 дюймов, семейным положением.

Желательный результат: Узнать новое о коллегах; побудить к началу разговора, разрушить стереотипы.

Самолетиками

Время: 1-2 минуты

Цель: Дать людям шанс расслабиться в тяжелый рабочий день; зарядить новой энергией Участники: Все

Необходимые материалы: Бумага

Инструкции: Две команды выстраиваются друг против друга по стенам комнаты. Каждый участник делает себе бумажный самолетик. Все начинают пускать самолетики в стороны стоящих на другой стороне комнаты. Задача: не дать самолетикам упасть на пол.

Интересные материалы на эту тему

Командная осознанность: как повысить эффективность... Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объедини...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать... Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом ...
Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизн... Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» - nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как неч...
Россия — победитель EuroSkills-2018... Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барь... Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить...
Методики обучения складского персонала на примере ... Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе ...
Концепция лидерства по Лайкерту... В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресур...
0.5