Мультяшный персонаж

Время: 2–3 минуты

Цель: Креативные представления

Участники: Все

Необходимые материалы: Никаких

Инструкции: Каждый представляет себя как мультяшного персонала, каким он мог бы быть, если бы не был тем, кто он есть.

Желательный результат: Создание непринужденной остановки

 

Театр совершенства

Время: от половины до целого дня

Цель: способствовать приобретению знаний и выработке решений, научиться работать вместе в раскованной атмосфере

Участники: Небольшие группы

Необходимые материалы: Разные

Инструкции: Каждой группе дается «название» их пьесы, отражающее вызовы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы. Затем группе дается некоторое время, чтобы подобрать реквизит и музыку, написать и отрепетировать пьесу.

Желательный результат: Сотрудники разыгрывают сценки, отражающие проблемы и содержащие решения, действуя в свободной, раскованной атмосфере.

Установим отношения

Время: 2-3 минуты

Цель: Узнать нечто новое о коллегах

Участники: Все

Необходимые материалы: Ручки и бумага

Инструкции: Группе дается перечень характеристик и поручается  определить, кто из присутствующих в комнате соответствует им, и кто нет. Например, сказать, кто к какому полу относится, кто отличается по весу более, чем на 20 фунтов, по высоте более, чем на 7 дюймов, семейным положением.

Желательный результат: Узнать новое о коллегах; побудить к началу разговора, разрушить стереотипы.

Самолетиками

Время: 1-2 минуты

Цель: Дать людям шанс расслабиться в тяжелый рабочий день; зарядить новой энергией Участники: Все

Необходимые материалы: Бумага

Инструкции: Две команды выстраиваются друг против друга по стенам комнаты. Каждый участник делает себе бумажный самолетик. Все начинают пускать самолетики в стороны стоящих на другой стороне комнаты. Задача: не дать самолетикам упасть на пол.

Интересные материалы на эту тему

Тандемократия: когда вдвоем лучше... Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался н...
Десять ошибок в работе с командой, которых я бы из... Алексей Вольвак Алексей Вольвак, создатель и управляющий партнер сети франшиз «Студии маникюра Лены Лениной», рассказывает о тех ошибках, которые сов...
Человек нового поколения: чему надо учить современ... Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая систе...
Властные отношения. Что думают о вас подчиненные?... Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху...никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский "Доходное место" Какими качествами долж...
Как люди без высшего образования становятся CEO... Ким Розенкеттер Пауэлл Елена Лыткина-Ботельо Вамси Тетали Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудник...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить ... Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный ...
Почему наставничество часто только формальность... Что показал анализ 15 лучших программ конкурса «Наставник» Большинство крупных промышленных предприятий уверяет, что у них действует система наст...
0.5