А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть вообще-то что-то, за что мы ценим кадровую службу, уважаем ее и симпатизируем ей?  Честно говоря, начинаю писать причины, за что мы любим кадровую службу, не представляя себе, а сколько же причин я напишу…. Ну скажем, для начала три – пишу в том порядке, в каком они приходят в голову:

Приятное любому уху слово «зарплата» тесно связано с отделом кадров – они являются хозяевами штатных расписаний, должностных обязанностей, кадровых изменений в компании.
Второе приятное слово «отпуск» также имеет отношение к кадровой службе – она его контролирует, считает, начисляет и т.д.
Есть еще одна очень хорошая вещь, которой заведует кадровая служба – это социальный пакет! Немаловажно, что у тебя (и часто даже у твоих близких) есть медицинская страховка, оплаченные офисные обеды, корпоративные меропирятния и еще какие-то приятные составляющие социального пакета.
Итак, три кита любой рабочей жизни связаны с кадровой службой! Ах да, еще один важнейший момент: они же первые, кто встречает нас на собеседовании на новом потенциальном месте работы, и если тебя берут, то изначально к отделу кадров ты относишься супер позитивно. Негатив же накапливается с годами…

Итак, продолжим искать причины позитива!

Годовая и еще какая-нибудь за особые заслуги или проекты премия также связана с отделом кадров! И это огромный позитив!
Повышение по службе (кому повезет или кто заслужил) также происходит не без непосредственного участия кадровиков. Они могут значительно способствовать росту твоей карьеры.
Отдел кадров отвечает также за развитие персонала и может направить на полезные и интересные курсы. По просьбе трудящихся также может найти то обучение, которое тебе интересно или необходимо.
Кадровая служба может найти достойного кандидата на вакантную должность в твоем отделе, ежели таковая образуется. Тут есть только одна небольшая оговорка: они находят и приглашают кандидатов, но выбирать все равно нужно тебе, так как работать-то с ним придется именно тебе, так что тут нужен повышенный уровень контроля за результатом их поиска!
Ну вот, сама удивилась – уже 7 причин нашла! Правда тут такой трюк есть – положительное может повернуться своей противоположной стороной и превратиться в отрицательное. Зарплату как повысят, так могут и понизить, премию дать, а могут и не дать, ну и так далее. И все это во власти кадров! Однако позитив все-таки есть, и это радует!

Автор: Николь

Блог Николь

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт HRhelpline.ru обязательна

Интересные материалы на эту тему

По кирпичику: как построить HR-департамент... Это особенный вызов – строить что-либо с нуля. И создание HR-департамента «с чистого листа» – не исключение. Какие шаги необходимо сделать, чтобы ваши...
Цели и задачи современной системы управления персо... Основные задачи системы управления персоналом - это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В област...
5 слагаемых благополучия сотрудников концерна ... В компании «Шелл» разработана программа Because we Care («Забота о сотрудниках»), она нацелена на поддержание физического и психологического здоровья ...
Грабли корпоративной культуры... Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в Realtime...
Современные концепции управления персоналом —... По состоянию на 2018 год в теоретических и практических дискуссиях выделяются следующие темы, вокруг которых группируются современные концепции управл...
Нужна ли компании HR-аналитика? Подборка свежих ке... Людмила Егорова Пиар-менеджер коммуникационного агентства «ЛАМПА» HR-специалисты сегодня уже не отслеживают данные о сотрудниках и кандидатах на ...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в о... Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития пер...
0.5