Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в сегодняшних реалиях ищут кандидатов, которые могут принести стабильность и свежие идеи на рабочее место, поэтому подбор слов как в резюме, так и на собеседовании имеет большое значение. Нужно найти правильные слова, возможно синонимы, которые сделают вас намного более интересным и привлекательным кандидатом.

Вот эти СЛОВА-КЛИШЕ, которые так приелись рекрутерам:

“Высоко мотивированный”
Это не сюрприз – практически все компании ожидают мотивированных и самостоятельных сотрудников, иначе зачем вообще нанимать такого работника? Слово «мотивированный» стало своего рода заполняющим пространство – дабы что-то умное сказать. Не достаточно просто сообщить, что вы являетесь высоко мотивированным кандидатом, рекрутеру нужны доказательства. Если вы хотите показать, что не надо стоять над вашей душой, чтобы вы выполнили работу качественно и в срок, напишите о своих достижениях на предыдущих рабочих местах, о проектах/задачах, которые вы успешно завершили.

«Креативный»
Конечно, это слово широко употребляется в определенных сферах деятельности. Однако в последнее время чрезмерное использование по делу и просто так превратило его в информационный мусор. К примеру, графическому дизайнеру позволено раз или два, ну, с натяжкой, три раза использовать это слово в своем резюме. Но если вы являетесь менеджером проекта и пишите бизнес-процессы, то слово «креативный» не для вас. Сосредоточтесь на описании проекта и непосредственно вашем вкладе в его успех.

«Энергичный, трудолюбивый»
Подобное заявление создает впечатление, что вы не обладаете необходимыми навыками или опытом. Поэтому просто прикрываете дыры красивыми словами. Без примеров и доказательств – это пустое заявление.

«Ответственный»
Еще одно затертое до дыр слово. Любая работа требует ответсвенности по умолчанию. Но если вы все-таки решили подчеркнуть вашу ответсвенность, как достоинство, то опишите ситуацию, где вы взяли на себя ответсвенность за решение какой-либо проблемы и каковы были результы.

«Нестандартное мышление, инновационность»

Подумайте еще раз, хотите ли вы использовать эти слова. Когда-то они были уникальными и возможно выделили бы вас из потока других кандидатов, но за последние пару десятков лет в бешенном темпе развития технологий – это одни из наиболее употребляемых слов. Несомненно компании ценят людей, способных привнести новую волну интересных идей, но им нужны не слова, а доказательства, поэтому опять же подумайте о примерах из вашей жизни.

«Нацелен на результат»
Красивое словосочетание, однако абсолютно бесполезное, если не подкреплено фактами. Приведите примеры, будет даже лучше, если они подкреплены статистикой или другими измеряемыми характеристиками.

«Стрессоустойчивый»
Еще одно избитое слово, которое теперь может вызвать разве что раздражение. Лучше приведите пример, где конкретно проявилось это ваше качество.

ТАК ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

Вместо надоевших хвалебных прилагательных, используйте глаголы, которые описывают ваши активные действия, опыт и вклад в решение рабочих задач, такие как:
1. Создал
2. Увеличил
3. Сократил
4. Улучшил
5. Развил
6. Исследовал
7. Завершил
8. Выиграл
9. Вовремя
10. В рамках бюджета
Представьте себя работодателем: вы бы скорее наняли человека, называющего себя «эффективным менеджером», или того, кто «увеличил годовой доход компании на 2%».

А как вы считаете?

Желаю удачи во всем,
Елена Прекрасная

Автор: Елена Дайер 

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт HRhelpline.ru обязательн

Интересные материалы на эту тему

10 типов профилей в LinkedIn Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет ...
Как одежда влияет на карьеру: мнение ученых... Исследования показали, что между словосочетаниями «лучше выглядишь» и «лучше работаешь» есть причинно-следственная связь. Сотрудники, которые красиво ...
Как получить должность, которую вы заслужили... Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должн...
«У меня много дел поважнее»: что делать, если топ-... Анна Чехомова В современных реалиях все компании должны постоянно совершенствовать существующие практики и внедрять новые, чтобы не остаться ...
Отупеешь – я тебя выгоню Владимир Моженков От редакции. Зачем офисным сотрудникам читать, как их мотивировать на поиск новых знаний и есть ли от чтения и участия в об...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стои... Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman ...
0.5