Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  НАЧАЛЬНИКА АВТОКОЛОННЫ

Скачать Скачано: 0

Утверждаю

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его организационно- (директор или иное
правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
начальника автоколонны
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Начальник автоколонны относится к категории руководителей,
принимается на работу и увольняется с работы приказом директора
предприятия.
1.2. На должность начальника автоколонны назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на
автомобильном транспорте не менее _________ лет или среднее
профессиональное образование и стаж работы на автомобильном транспорте не
менее _________ лет.
1.3. Начальник автоколонны непосредственно подчиняется _____________
________________________________________________________________________.
1.4. Во время отсутствия начальника автоколонны (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) его должностные обязанности выполняет в
установленном порядке назначаемый заместитель, который несет полную
ответственность за качественное, эффективное и своевременное их
выполнение.
1.5. В своей деятельности начальник автоколонны руководствуется:
— законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой
работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и
нормативными документами, касающимися производственно-хозяйственной
деятельности автотранспортных предприятий;
— приказами и распоряжениями директора предприятия и
непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Начальник автоколонны должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся
производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий;
— Устав автомобильного транспорта;
— назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные
данные подвижного состава;
— правила перевозок грузов (пассажиров) автомобильным транспортом;
— основы организации труда;
— законодательство о труде Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На начальника автоколонны возлагаются следующие функции:
2.1. Осуществление выполнения перевозок.
2.2. Обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей.
2.3. Изучение грузопотоков, объемы перевозок.
2.4. Организация работы бригад водителей.
2.5. Контроль за техническим состоянием автомобилей и за работой
водителей на линии.
2.6. Организация приемки поступающих в эксплуатацию подвижного
состава и оборудования.
2.7. Контроль за соблюдением водителями производственной и трудовой
дисциплины, правил и норм охраны труда.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций начальник автоколонны
обязан:
3.1. Осуществлять выполнение перевозок по договорным обязательствам,
обеспечивать технически правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное
использование подвижного состава.
3.2. Изучать грузопотоки, режим работы, объемы перевозок и с учетом
конкретных условий организовывать бригады водителей, исходя из плана
перевозок, устанавливать им задания.
3.3. Участвовать в составлении грузовых карт и маршрутных сетей.
3.4. Организовывать контроль за техническим состоянием автомобилей и
выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком
перевозок.
3.5. Обеспечивать контроль за работой водителей на линии, в случае
необходимости обеспечивать оказание технической помощи.
3.6. Следить за своевременностью направления автомобилей на
техническое обслуживание.
3.7. Организовывать приемку поступающих в эксплуатацию подвижного
состава и оборудования.
3.8. Проводить работу по предупреждению дорожно-транспортных
происшествий, повышению уровня технических знаний, укреплению
производственной и трудовой дисциплины работников.
3.9. Участвовать в расследовании причин аварий, поломок,
повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации
дорожного движения.
3.10. Осуществлять производственный инструктаж водителей,
контролировать соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины,
правил и норм охраны труда.

IV. Права

Начальник автоколонны имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия
по вопросам деятельности автоколонны.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб,
получать необходимую (для производственных целей) информацию и документы.
4.5. Привлекать специалистов всех структурных подразделений
предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Начальник автоколонны несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание

Лидерство и Сострадание

Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...
Ситуационное лидерство

Ситуационное лидерство

Теория, рассматривающая ситуационное лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации. Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро...
Виды лидерства

Виды лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекарсный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
0.5