Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ТРАНСПОРТНОЙ МАСТЕРСКОЙ

Скачать Скачано: 0

Утверждаю

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция  начальника (заведующего) транспортной мастерской
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Начальник мастерской относится к категории руководителей.
1.2. На должность начальника мастерской назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее
_______ лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по
профилю не менее _________ лет.
1.3. Назначение на должность начальника мастерской и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Начальник мастерской должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся вопросов
организации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава и
оборудования;
— производственные мощности мастерской, перспективы ее развития,
технологию ремонтных работ;
— специализацию участков и производственные связи между ними;
— перечень и технические характеристики оборудования
производственных участков;
— конструктивные особенности ремонтируемого оборудования и
подвижного состава;
— требования, предъявляемые к исправному подвижному составу;
— положения об оплате труда и формы материального стимулирования
труда;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области технического
обслуживания и ремонта оборудования и подвижного состава;
— организацию оперативного контроля производства ремонтных работ;
— основы организации труда;
— законодательство о труде Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Начальник мастерской подчиняется непосредственно ______________
(руководителю
________________________________________________________________________.
автотранспортного предприятия (соответствующего структурного
подразделения, иному должностному лицу)
1.6. На время отсутствия начальника мастерской (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии
такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который
приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Начальник мастерской:
2.1. Руководит производством работ по техническому обслуживанию и
ремонту подвижного состава, агрегатов и машин, изготовлению и
восстановлению запасных частей и деталей.
2.2. Обеспечивает своевременное выполнение установленных заданий и
договоров.
2.3. Содействует организации эффективного труда ремонтных рабочих,
снижению стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ.
3.4. Организует учет, составление и своевременное представление
отчетности о производственной деятельности ремонтной мастерской.
3.3. Анализирует результаты работы мастерской.
3.6. Проводит работу по совершенствованию организации производства,
технологии, механизации и автоматизации производственных процессов,
предупреждению брака и повышению качества ремонта.
3.7. Обеспечивает внедрение мероприятий по организации труда,
использованию передового отечественного и зарубежного опыта организации
производства, развитию рационализации и изобретательства, оптимальной
организации эксплуатации оборудования.
3.8. Координирует работу мастеров участков.
3.9. Осуществляет подбор кадров, их расстановку и целесообразное
использование.
3.10. Участвует в тарификации работ и рабочих.
3.11. Обеспечивает контроль за ходом производственного процесса,
рациональным использованием оборудования, энергетических и материальных
ресурсов, запасных частей, агрегатов и деталей.
3.12. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
3.13. Обеспечивает проведение производственных инструктажей.
3.14. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников,
наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и
трудовой дисциплины.
3.15. _____________________________________________________________.

III. Права

Начальник мастерской вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися деятельности гаража.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению деятельности мастерской.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных
подразделений предприятия.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность

Начальник мастерской несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание

Лидерство и Сострадание

Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...
Ситуационное лидерство

Ситуационное лидерство

Теория, рассматривающая ситуационное лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации. Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро...
Виды лидерства

Виды лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекарсный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
0.5