Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИКТОРА

Скачать Скачано: 14

                                                                УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

    (наименование организации,                   ________________________

     предприятия и т.п., его                        (директор или иное

  организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

                                                уполномоченное утверждать

                                                 должностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

Должностная инструкция главного диктора телерадиовещания

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           1. Общие положения

     1.1. Главный   диктор   телерадиовещания   относится   к   категории

руководителей.

     1.2. На  должность  главного  диктора  телерадиовещания  назначается

лицо, имеющее   высшее  профессиональное  образование  и  стаж  работы  в

должности диктора телевидения или радиовещания не менее 3 лет.

     1.3. Главный  диктор телерадиовещания назначается и освобождается от

должности руководителем предприятия.

     1.4. Главный диктор должен знать:

     — постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и

нормативные документы  вышестоящих  и других органов,  касающиеся средств

массовой  информации;

     — методические материалы,  определяющие требования,  предъявляемые к

уровню программ телерадиовещания;

     — важнейшие      научные,      культурные,      экономические      и

общественно-политические события;

     — технические средства и технологию создания  телевизионных  (радио)

программ;

     — фонику и акустику;

     — технику речи, искусство художественного чтения;

     — нормы современного литературного произношения;

     — основы общей и социальной психологии;

     — основы авторского права;

     — этику делового общения;

     — формы и методы повышения квалификации кадров;

     — передовой    отечественный    и    зарубежный   опыт   организации

телерадиовещания;

     — основы законодательства о труде;

     — правила и нормы охраны труда;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Во время отсутствия  главного  диктора  (командировка,  отпуск,

болезнь   и   пр.)   его   обязанности   исполняет  лицо,  назначенное  в

установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

                       2. Должностные обязанности

     Главный диктор:

     2.1. Руководит  коллективом  дикторов,  организуя творческий процесс

ведения телевизионных и радиопрограмм всех видов и жанров.

     2.2. Осуществляет подбор и расстановку дикторов для ведения программ

в соответствии с характером текстовых материалов.

     2.3. Обеспечивает   рациональное   распределение   загрузки    между

дикторами, четкое  и  правильное доведение содержания текста программы до

телезрителей (радиослушателей),  создает условия  для  полной  реализации

творческих способностей дикторов.

     2.4. Оказывает методическую и творческую помощь дикторам в  процессе

работы над  текстами,  в  правильной трактовке авторского и режиссерского

замыслов.

     2.5. Анализирует  и обсуждает работу дикторов,  дает рекомендации по

совершенствованию методов ведения телевизионных и радиопрограмм.

     2.6. Участвует  в  подготовке  и  практическом  обучении  дикторских

кадров, координирует  работу  по  повышению  их  квалификации   и   росту

профессионального мастерства.

     2.7. Проводит репетиции с дикторами, расставляет акценты в текстах с

целью четкого донесения до зрителя (слушателя) их смыслового содержания.

     2.8. Устраняет обнаруженные дикционные недостатки.

     2.9. Обеспечивает    соблюдение    установленных    правил   ведения

телевизионных и радиопрограмм,  соответствие передаваемого в эфир  текста

утвержденному.

     2.10. При проведении прямой трансляции с  места  события  сверяет  с

редактором или режиссером порядок ее проведения.

     2.11. Проверяет  правильность  оформления  микрофонных   материалов,

наличие контрольной визы.

     2.12. Вносит  в  ходе  ведения  программы  по   указанию   редактора

изменения в утвержденный текст.

     2.13. Ведет наиболее сложные и ответственные программы.

     2.14. Работает   с   авторами   программы   над   осуществлением  их

творческого замысла.

     2.15. Принимает  участие  в  проведении репетиций,  съемок (записей)

программ и в их обсуждении.

     2.16. _____________________________________________________________.

                                3. Права

     Главный диктор имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по

вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных

подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей

деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           4. Ответственность

     Главный диктор несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных

обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности — в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим треть нашей жизни на работе. Немудрено, что по этой причине 19% россиян находят партнеров в офисе. Если бы не любители...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Культура ест стратегию на завтрак

Культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Starbucks – Все дело в людях

Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
0.5