ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИВЕНТ МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 559

 

Должностная инструкция специалиста по организации массовых мероприятий и спонсорства (ивент-менеджера)

Название должности: специалист по организации массовых мероприятий и спонсорства.

Роль: выполнение задач компании с целью организации внешних мероприятий в соответствии с ее маркетинговой стратегией; организация PR–мероприятий и спонсорских проектов, направленных на позиционирование компании среди клиентов и партеров.

Основные задачи:

·      Планирование, согласование, осуществление и контроль мероприятий (PR-мероприятия, конференции, пресс-конференции, благотворительные акции, нестандартные мероприятия).

·      Управление взаимоотношениями с ивент- и PR-агентствами и оценка эффективности сотрудничества.

·      Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям, посредством тесного сотрудничества с ивент- и PR-агентствами.

·      Оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования.

·      Ведение спонсорских проектов: разработка спонсорской стратегии; постановка коммуникационных целей (включая позиционирование бренда, уровень его узнаваемости); размещение промо-материалов в рамках спонсорских проектов.

·      Участие в процедурах закупки услуг, подготовка тендерной документации, тесное сотрудничество с департаментом закупок с целью достижения наилучшего соотношения «задача-бюджет-результат».

·      Построение отношений с другими департаментами компании: участие в профессиональных клубах, общих встречах, церемониях и т. д.

·      Постоянный мониторинг происходящих в ивент-индустрии изменений (ведущие ивент-агентства), отраслевых трендов и инноваций.

Специальные знания и компетенции:

·      Презентационные навыки и умения (способность эффективно и убедительно доносить информацию).

·      Навыки управления проектом (ведение бюджета и тайм-менеджмент).

·      Умение вести переговоры.

·      Юридические и финансовые знания, относящиеся ко всем видам мероприятий и спонсорских проектов.

·      Знания о работе конференц-обрудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы).

·      Знания в сфере искусствоведения (в том числе музыки, хореографии).

·      Художественный вкус.

·      Креативное мышление.

·      Свободное владение языками (английский).

·      Владение компьютером (знание программ MS Office Power Point, Excel, MS Project)

Поведенческие компетенции кандидата:

·      целеустремленность;

·      креативность и открытость новым идеям;

·      проактивность, быстрая реакция, стрессоустойчивость;

·      хорошая память и внимание к деталям;

·      стремление к наилучшим результатам;

·      неравнодушие к успеху команды;

·      эмпатия по отношению к клиентам.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИВЕНТ МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 498

Должностная инструкция event-менеджера

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Event-менеджер относится к категории специалистов.
1.2. Назначение на должность event-менеджера и освобождение от нее производится приказом генерального директора компании.
1.3. Event-менеджер подчиняется непосредственно генеральному директору компании.
1.4. На время отсутствия event-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность event-менеджера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в сфере индустрии развлечений, а также опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет или высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее года.
1.6. Event-менеджер должен знать:
— специфику организации крупных корпоративных мероприятий;
— специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков;
— основы маркетинга и рекламы;
— правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров;
— методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;
— локальные нормативные акты организации.
1.7. Event-менеджер должен уметь:
— разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок;
— планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия;
— составлять детальную программу мероприятия и описывать необходимые средства исполнения разработанной программы мероприятия;
— составлять сценарий и программу праздника;
— собирать, изучать и анализировать требования клиентов;
— отслеживать эффективность реализации проектов;
— предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия;
— в интересной и доступной форме преподносить информацию клиенту;
— осуществлять постоянную связь с клиентом;
— пополнять информационный материал рекламного характера;
— пользоваться справочной литературой и интернет-ресурсами.
1.8. Event-менеджер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Функциональные обязанности event-менеджера

Event-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
2.2. Обеспечивает клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов.
2.3. Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
2.4. Устанавливает контакты с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивает их заключение.
2.5. Отслеживает современные тенденции и нововведения по организации корпоративных мероприятий и событий.
2.6. Ведет статистику организованных мероприятий и готовит аналитические справки и отчеты по проектам.
2.7. Незамедлительно информирует руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с участниками во время мероприятия.

3. Права event-менеджера

Event-менеджер имеет право:

3.1. Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его профессиональной деятельности.
3.3.Запрашивать и получать от руководителя организации и других специалистов документы, информацию, в том числе программное обеспечение, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.4. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.5. Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению.
3.6. Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности.

4. Ответственность event-менеджера

Event-менеджер несет ответственность за:

4.1. Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Сбер даёт сотрудникам возможность уходить в отпуск на год и работать из любого региона России

Сбер даёт сотрудникам возможность уходить в отпуск на год и работать из любого региона России

Сбер продолжает заботиться о команде и становится гибче, предлагая сотрудникам новые возможности. Среди них — долгосрочный отпуск (от месяца до года) или работа удалённо из любого региона России. Саббатикал, или долгосрочный отпуск Если сотруднику Сбера нужен...
Александр Подольчак: «Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников»

Александр Подольчак: «Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников»

Мария Дранишникова Роман Кутузов Анна Дерябина   Что было раньше – курица или яйцо? Компания не вкладывает в обучение, потому что бизнес не растет, или он как раз потому и не растет, что компания не инвестирует в развитие сотрудников? Между этими событиями есть...
Сотрудники работают лучше под управлением руководителя, выросшего внутри компании, а не нанятого со стороны

Сотрудники работают лучше под управлением руководителя, выросшего внутри компании, а не нанятого со стороны

Исследования и опросы показывают, что сотрудники работают более эффективно под руководством профессионала, который вырос внутри компании, а не специалиста, нанятого со стороны сразу на руководящую позицию, пишет Inc.com. Например, более 70% работников, опрошенных...
Вакцина для HR

Вакцина для HR

Коронавирусная пандемия задала тренды на рынке труда на годы вперед. Работодатели не откажутся от дистанта, но от сотрудников будут требовать смешанных умений — hard skills, soft skills и digital skills. Как показал опрос 230 российских компаний, проведенный...
Сишечка в каденции

Сишечка в каденции

Кто те молодые львы, что сотрут нас с лица земли? Б. Г. Если вы не поняли, о чем я, вы не в тренде и явно ничего не понимаете в новой генерации HR – ов. Это совершенно просветленные новым знанием, невероятно продвинутые молодые люди. Они про людей, они не про это...
«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»

«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»

Перевод колонки блогера и публициста Кевина Драма о будущем, в котором людей на рынке труда заменит искусственный интеллект. В ближайшие 40 лет роботы займут ваши рабочие места. Неважно, кем вы работаете. Копаете траншеи? Робот будет копать их лучше. Пишете статьи для...
Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией

Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией

В топ-3 рейтинга российских компаний с лучшей репутацией по версии Reputation Institute вошли Домодедово, «Яндекс» и Шереметьево. В целом у российских компаний репутация хуже, чем у работающих в России иностранных, следует из данных исследования. Подготовленный для...
Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига

Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига

Ирина Баранова По какой-то причине именно 35 лет считаются рубежом между молодостью и настоящей зрелостью — например, по закону кандидат на должность президента РФ не может быть моложе этого возраста. Специально для Forbes Life хедхантер Ирина Баранова рассказывает,...
Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»

Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»

Кристиан Шмейхель На рынке в целом и в ИТ, в частности, усиливается борьба за таланты. Чтобы привлечь людей и заинтересовать их, HR-департаменты должны внедрять инновации, а HR-менеджеры — стать панками в хорошем смысле слова. В культуре панки символизируют...
Минздрав рекомендовал работодателям штрафовать сотрудников за перекуры на работе

Минздрав рекомендовал работодателям штрафовать сотрудников за перекуры на работе

Министерство здравоохранения предложило работодателям разработать систему штрафов и поощрений для курящих и некурящих сотрудников. Такие рекомендации даны в корпоративной модельной программе «Укрепление общественного здоровья», передает РБК. В документе предлагается...
0.5