Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА

Скачать Скачано: 16

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОЛОРИСТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность колориста _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения

1.2. На должность колориста принимается лицо с начальным профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).

1.3. Колорист назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия и находится в подчинении у

________________________________________________________________________.

1.4. В период отсутствия колориста (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке.

1.5. Колорист обязан знать:

— нормы расхода и свойства красителей, растворителей и разбавителей;

— средства и методы выполнения колерных работ;

— технические требования, которые предъявляются к покрывному крашению, глянцеванию и аппретированию;

— правила отбора проб;

— правила загрузки растворителей и паст в смесители;

— приспособления и инструменты, применяемые при выполнении колерных работ;

— основы организации труда;

— порядок и правила ведения отчетной документации;

— правила трудового распорядка на предприятии;

— правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— нормы и правила охраны труда.

2. Должностные обязанности

Колорист обязан:

2.1. Транспортировать необходимые материалы к рабочему месту.

2.2. Выполнять колерные работы:

— приготовление грунтов, глянцев, аппретур, растворов, акриловых, казеиновых и других покрывных красок в соответствии с техническими картами и рецептурой;

— отбор проб и доведение цвета и оттенка колера в соответствии с эталоном;

— производство пробных покрасок.

2.3.Загружать растворители и пигментные пасты в смесители.

2.4. Осуществлять должный учет расходуемых материалов.

2.5. Производить отпуск приготовленных аппретур, глянцев и других покрывных красителей.

2.6. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий, производственной санитарии и техники безопасности.

3. Права

Колорист вправе:

3.1. Представлять на рассмотрение руководства свои предложения по вопросам своей деятельности.

3.2. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность

Колорист несет ответственность:

4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3. За причинение материального вреда предприятию в определенных гражданским и трудовым законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим треть нашей жизни на работе. Немудрено, что по этой причине 19% россиян находят партнеров в офисе. Если бы не любители...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Культура ест стратегию на завтрак

Культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Starbucks – Все дело в людях

Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
0.5