Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА

Скачать Скачано: 15

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиа-планера_______________________ (далее – «предприятие»).

Наименование учреждения

1.2.На должность медиапланера принимается лицо с высшим профессиональным образованием, дополнительной подготовкой в области рекламы, опытом работы в рекламной сфере не менее 1 года (2 лет;3 лет и пр.).

1.3. Медиапланер должен знать:

-законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.

-теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.

-принципы организации рекламной деятельности.

-общие и специальные требования к рекламе.

-особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.

-основы дизайна.

-основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

-иностранный язык.

-компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, PalMarceting, пр.).

-средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

-основы делового администрирования.

-основы трудового законодательства.

1.4.Медиапланер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации.

1.6.В период отсутствия медиапланера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

  1. Должностные обязанности

Медиапланер:

2.1.Разрабатывать проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).

2.2.Определять необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.

2.3.Осуществлять анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.

2.4.Осуществлять анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

2.5.Исследовать особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

2.6.Производить расчет финансовых показателей медиаплана, составлять итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.

2.7.Составлять медиаплан в нескольких вариантах, осуществлять презентацию медиаплана руководству организации или представителям клиента, обосновывать его.

2.8.Вноситьна основании замечаний и предложений руководства коррективы в медиаплан, осуществлять распределение рекламного бюджета.

2.9.Анализировать эффективность рекламной кампании.

  1. Права

Медиапланер вправе:

3.1.На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.

3.2.Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.

3.3.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.4.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.5.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

  1. Ответственность

Медиапланер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим треть нашей жизни на работе. Немудрено, что по этой причине 19% россиян находят партнеров в офисе. Если бы не любители...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Культура ест стратегию на завтрак

Культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Starbucks – Все дело в людях

Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
0.5