ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА

Скачать Скачано: 142

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАПЛАНЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиа-планера_______________________ (далее – «предприятие»).

Наименование учреждения

1.2.На должность медиапланера принимается лицо с высшим профессиональным образованием, дополнительной подготовкой в области рекламы, опытом работы в рекламной сфере не менее 1 года (2 лет;3 лет и пр.).

1.3. Медиапланер должен знать:

-законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.

-теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.

-принципы организации рекламной деятельности.

-общие и специальные требования к рекламе.

-особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.

-основы дизайна.

-основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

-иностранный язык.

-компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, PalMarceting, пр.).

-средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

-основы делового администрирования.

-основы трудового законодательства.

1.4.Медиапланер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации.

1.6.В период отсутствия медиапланера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

  1. Должностные обязанности

Медиапланер:

2.1.Разрабатывать проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).

2.2.Определять необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.

2.3.Осуществлять анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.

2.4.Осуществлять анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

2.5.Исследовать особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

2.6.Производить расчет финансовых показателей медиаплана, составлять итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.

2.7.Составлять медиаплан в нескольких вариантах, осуществлять презентацию медиаплана руководству организации или представителям клиента, обосновывать его.

2.8.Вноситьна основании замечаний и предложений руководства коррективы в медиаплан, осуществлять распределение рекламного бюджета.

2.9.Анализировать эффективность рекламной кампании.

  1. Права

Медиапланер вправе:

3.1.На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.

3.2.Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.

3.3.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.4.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.5.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

  1. Ответственность

Медиапланер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5