Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 28

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________

(должность, ФИО руководителя)

«___» ___________200_ г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая  инструкция  определяет  функциональные  обязанности,

права и ответственность Переплетчика.

1.2.  Переплетчик  назначается  на  должность  и  освобождается   от

должности   в   установленном   Трудовым   Кодексом   порядке,   приказом

_____________________________________ предприятия.

(наименование должности руководителя)

1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.

(наименование должности начальника)

1.4. В период временного отсутствия Переплетчика,  его  обязанности

возлагаются на _________________________________________________________.

(наименование должности)

 

2. Функциональные обязанности

 

2.1. Должность Переплетчика может занимать  лицо,  имеющее  среднее

техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.

2.2.  Переплетчик  осуществляет   деятельность   по   подготовке   к

переплетению, прошивке, склейке, сшивке,  переплетению  и  восстановлению

переплетов текстов.

2.3. Переплетчик должен знать:

— стандартные форматы;

—  правила  резания  картона  и  технической  ткани  и   технические

требования к ним;

— правила комплектования и брошюрования документов;

— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;

—  технические  требования  на  переплетные  работы,  виды  и методы

реставрации переплетных работ;

— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги  и

документы;

— свойства клеев,  используемых во время  выполнения реставрационных

переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения

более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила

приемы их выполнения и обладать умением:

—  изготовления  различных  видов  форзацев  (накидных, приклеенных,

прошивных, пришивных);

— шитья книжных блоков разными методами и способами;

— изготовления кожаной бумаги;

— восстановления  книг в  кожаных переплетах  (подготовка смазочного

масла для смягчения  кожаных переплетов; изготовление  канта (тесьмы

из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под

руководством художника-реставратора.

2.4. Переплетчик:

— переплетает документы (тексты) вручную;

—  сортирует   картон,  режет   на  формат   по  продольной   линии,

заготавливает корешок переплета из технической ткани;

— подбирает  документы (тексты)  по номерам  и форматам,  сталкивает

листы,  подкладывает  листы  картона  снизу  и  сверху, укладывает в

формы;

—  сверлит  отверстия,  прошивает  документы  (тексты),   заклеивает

корешок переплета;

—  заготавливает  и  наклеивает  ярлыки  на  корешок  переплета и на

верхнюю крышку;

— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;

— переплетает вручную старинные книги  и  документы,  нуждающиеся  в

этом;

—  проводит  реставрационные  (переплетные)  работы, восстанавливает

поврежденные переплеты, дезинфицирует их;

— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;

—  готовит  новые  переплеты  на  редкие,  раритетные и особо ценные

тексты, укрепляет старые корешки переплетов;

— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

 

3. Права

 

Переплетчик имеет право:

3.1. Присутствовать при принятии заказа  на  выполнение  переплетных

работ.

3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных  к

нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени

восстановления.

3.3.  Докладывать  руководству  о  всех  выявленных  недостатках   и

выдвигать предложения в пределах своей компетенции.

3.4. Вносить предложения по  совершенствованию  работ,  связанных  с

предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

 

4. Ответственность

 

Переплетчик несет ответственность за:

4.1.  Качество  и  своевременность  выполнения  возложенных  на  его

настоящей должностной Инструкцией обязанностей.

4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.

4.3.  Соблюдение  инструкций  по   охране   труда,   противопожарной

безопасности и производственной санитарии.

 

5. Прочие условия

 

Настоящая  должностная  Инструкция   сообщается   Переплетчику   под

расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

 

 

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

 

 

«_______» _______________ 200_ г.

 

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизнеса?

Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизнеса?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
0.5