Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 14

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________
(должность, ФИО руководителя)
«___» ___________200_ г.

Должностная инструкция переплетчика

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности,
права и ответственность Переплетчика.
1.2. Переплетчик назначается на должность и освобождается от
должности в установленном Трудовым Кодексом порядке, приказом
_____________________________________ предприятия.
(наименование должности руководителя)
1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.
(наименование должности начальника)
1.4. В период временного отсутствия Переплетчика, его обязанности
возлагаются на _________________________________________________________.
(наименование должности)

2. Функциональные обязанности

2.1. Должность Переплетчика может занимать лицо, имеющее среднее
техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.
2.2. Переплетчик осуществляет деятельность по подготовке к
переплетению, прошивке, склейке, сшивке, переплетению и восстановлению
переплетов текстов.
2.3. Переплетчик должен знать:
— стандартные форматы;
— правила резания картона и технической ткани и технические
требования к ним;
— правила комплектования и брошюрования документов;
— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;
— технические требования на переплетные работы, виды и методы
реставрации переплетных работ;
— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги и
документы;
— свойства клеев, используемых во время выполнения реставрационных
переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения
более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила
приемы их выполнения и обладать умением:
— изготовления различных видов форзацев (накидных, приклеенных,
прошивных, пришивных);
— шитья книжных блоков разными методами и способами;
— изготовления кожаной бумаги;
— восстановления книг в кожаных переплетах (подготовка смазочного
масла для смягчения кожаных переплетов; изготовление канта (тесьмы
из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под
руководством художника-реставратора.
2.4. Переплетчик:
— переплетает документы (тексты) вручную;
— сортирует картон, режет на формат по продольной линии,
заготавливает корешок переплета из технической ткани;
— подбирает документы (тексты) по номерам и форматам, сталкивает
листы, подкладывает листы картона снизу и сверху, укладывает в
формы;
— сверлит отверстия, прошивает документы (тексты), заклеивает
корешок переплета;
— заготавливает и наклеивает ярлыки на корешок переплета и на
верхнюю крышку;
— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;
— переплетает вручную старинные книги и документы, нуждающиеся в
этом;
— проводит реставрационные (переплетные) работы, восстанавливает
поврежденные переплеты, дезинфицирует их;
— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;
— готовит новые переплеты на редкие, раритетные и особо ценные
тексты, укрепляет старые корешки переплетов;
— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

3. Права

Переплетчик имеет право:
3.1. Присутствовать при принятии заказа на выполнение переплетных
работ.
3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных к
нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени
восстановления.
3.3. Докладывать руководству о всех выявленных недостатках и
выдвигать предложения в пределах своей компетенции.
3.4. Вносить предложения по совершенствованию работ, связанных с
предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

4. Ответственность

Переплетчик несет ответственность за:
4.1. Качество и своевременность выполнения возложенных на его
настоящей должностной Инструкцией обязанностей.
4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.
4.3. Соблюдение инструкций по охране труда, противопожарной
безопасности и производственной санитарии.

5. Прочие условия

Настоящая должностная Инструкция сообщается Переплетчику под
расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим треть нашей жизни на работе. Немудрено, что по этой причине 19% россиян находят партнеров в офисе. Если бы не любители...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Культура ест стратегию на завтрак

Культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Starbucks – Все дело в людях

Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
0.5