Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА

Скачать Скачано: 25

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности продюсера _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Продюсер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора.

1.3.В своей работе продюсер руководствуется:

— приказами и распоряжениями директора;

— трудовым договором и должностной инструкцией;

— действующим законодательством;

— правилами внутреннего распорядка;

— правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.

1.4.В своей работе продюсер подчиняется непосредственно директору (генеральному продюсеру), а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим.

1.5.Продюсер должен знать:

-организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм;

-технические средства телерадиовещания;

-формы и методы проведения рекламных кампаний;

-передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания;

-основы законодательства о труде;

-законодательство о средствах массовой информации;

-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность;

-менеджмент и маркетинг;

-экономику, организацию производства, труда и управления;

-средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

-правила и нормы по охране труда.

2. Должностные обязанности

Продюсер обязан:

2.1.Координировать деятельность всех заинтересованных в проекте сторон.

2.2.Организоватьвыполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами.

2.3.Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации.

2.4.Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость.

2.5.Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм.

2.6.Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления.

2.7.Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку.

2.8.Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов.

2.9.Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизнеса?

Программы КСО: вишенка на торте или стратегия бизнеса?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Неблагодарное это дело — предсказывать современные тренды управления персоналом

Неблагодарное это дело — предсказывать современные тренды управления персоналом

За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
0.5