Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО

Скачать Скачано: 11

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАДИОВЕДУЩЕГО

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности радиоведущего _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Радиоведущий относится к категории специалистов.

1.3. Лицо, назначаемое на должность радиоведущего должно обладать творческой индивидуальностью, владеть высоким профессиональным мастерством и иметь высшее профессиональное образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Назначение на должность радиоведущего и освобождение от нее осуществляется на основании приказа руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.

1.5. Радиоведущий должен знать:

— технические средства и технологию создания телевизионных (радио) программ;

— фонику и акустику;

— методические материалы, определяющие требования, предъявляемые к уровню программ телерадиовещания;

— важнейшие научные, культурные, экономические и общественно-политические события;

— технику речи, искусство художественного чтения;

— нормы современного литературного произношения;

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся средств массовой информации;

— формы и методы повышения квалификации кадров;

— передовой отечественный и зарубежный опыт организации телерадиовещания;

— основы законодательства о труде;

— правила и нормы по охране труда;

— основы общей и социальной психологии;

— основы авторского права;

— этику делового общения.

  1. II. Должностные обязанности

Радиоведуший исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Работа с авторами программ над осуществлением их творческого замысла.

2.2. Ведение студийных и внестудийных программ (передач) всех видов и жанров.

2.3. Проведение репетиций, записей программ и их обсуждение.

III. Права

Радиоведущий имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

— с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д.

3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.4. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.5. Запрашивать документы, материалы, оборудование и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. На повышение своей профессиональной квалификации.

  1. IV. Ответственность

Радиоведущий несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим треть нашей жизни на работе. Немудрено, что по этой причине 19% россиян находят партнеров в офисе. Если бы не любители...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Культура ест стратегию на завтрак

Культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Starbucks – Все дело в людях

Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
0.5