Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА

Скачать Скачано: 20

                 УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование организации, пред-                 ________________________

приятия и т.п., его организационно-              (директор или иное долж-

правовая форма)                                   ностное лицо, уполномо-

                                                  ченное утверждать долж-

                                                  ностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

Должностная инструкция телеоператора-постановщика

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           1. Общие положения

     1.1. Телеоператор-постановщик относится к категории руководителей.

     1.2. На  должность  телеоператора-постановщика   назначается   лицо,

имеющее высшее    профессиональное   образование   и   стаж   работы   по

специальности не менее 3 лет.

     1.3. Телеоператор-постановщик   назначается   и   освобождается   от

должности руководителем предприятия.

     1.4. Телеоператор-постановщик должен знать:

     — нормативные документы,  определяющие требования,  предъявляемые  к

уровню телевизионных программ;

     — технические средства и технологию создания телепрограмм;

     — экспонометрию;

     — методы построения кадра;

     — светотехнику;

     — цветоведение;

     — передовой   отечественный   и  зарубежный  опыт  телеоператорского

мастерства;

     — основы   законодательства о труде,  организации  производства  и

управления;

     — правила и нормы охраны труда;

     — этику делового общения;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Во время отсутствия  телеоператора-постановщика  (командировка,

отпуск,  болезнь  и  пр.)  его обязанности исполняет лицо,  назначенное в

установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

                       2. Должностные обязанности

     Телеоператор-постановщик:

     2.1. Осуществляет  творческий  производственный процесс подготовки и

создания   сложных   постановочных   телевизионных   программ,   реализуя

средствами  операторского искусства воплощение авторского и режиссерского

замыслов.

     2.2. Обеспечивает  высокий  художественный уровень и изобразительные

решения телевизионных программ и видеофильмов различных жанров,  а  также

техническое качество изображения.

     2.3. Участвует в разработке  режиссерских  сценариев  (экспликаций),

проектов календарно постановочных планов создания программ.

     2.4. Утверждает совместно с  режиссером  и  художником-постановщиком

эскизы художественно-декоративного оформления,  планировки, архитектурные

и конструкторские разработки декораций.

     2.5. Проводит   съемку  телевизионных  проб  артистов  и  участников

программ, а также специальные пробы света,  грима,  костюмов  персонажей,

участвует в предварительных просмотрах спектаклей,  концертов, зрелищ для

проведения трансляций.

     2.6. Осматривает и выбирает объекты для внестудийных съемок.

     2.7. Руководит операторской группой,  ведущей телевизионную  съемку,

организует ее работу.

     2.8. Определяет  места  для  расстановки   телевизионных   камер   и

необходимость применения других технических средств.

     2.9. Разрабатывает световую и цветовую партитуру.

     2.10. Руководит   установкой  специального  освещения,  контролирует

работу осветителей, качество эффектов, светового и цветового изображения.

     2.11. Участвует в отборе дублей, монтаже и сдаче готовых программ.

     2.12. Контролирует качество отснятого материала.

     2.13. Определяет  и  составляет  заявки  на необходимую операторскую

технику для проведения трактовых репетиций,  съемок,  в том числе передач

прямого эфира.

     2.14. Принимает  меры  по  совершенствованию  технологии  съемочного

процесса и предупреждению операторского брака.

     2.15. _____________________________________________________________.

                                3. Права

     Телеоператор-постановщик имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по

вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных

подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей

деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           4. Ответственность

     Телеоператор постановщик несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных

обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности — в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.

Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
0.5