Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ

Скачать Скачано: 0

 

Должностная инструкция директора по продажам
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Директор по продажам относится к категории руководителей.
1.2. Директор по продажам назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. Директор по продажам подчиняется непосредственно директору компании.
1.4. На время отсутствия директора по продажам его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность директора по продажам назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет.
1.6. Директор по продажам должен знать:
— законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности, организацию продаж и
поставку продукции;
— основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
— основы маркетинга и менеджмента;
— современные маркетинговые концепции;
— основы рекламы, методы проведения рекламных кампаний;
— основы делопроизводства;
— основные принципы и методы прогнозирования;
— правила, принципы и структуры продаж;
— принципы стратегического планирования;
— характеристики реализуемой продукции;
— этику делового общения;
— психологию деловых отношений;
— принципы, методы управления персоналом;
— стратегические и маркетинговые аспекты управления.
1.7. Директор по продажам руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности директора по продажам
Директор по продажам выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.
2.2. Участвует в разработке стратегии продаж организации.
2.3. Участвует в процедуре стратегического планирования.
2.4. Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в
подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении
исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив
развития рынков сбыта.
2.5. Осуществляет тактическое планирование работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству.
2.6. Осуществляет разработку и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
2.7. Проводит еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами.
2.8. Осуществляет постановку задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.
2.9. Корректирует план продаж компании.
2.10. Координирует управление персоналом в отделе продаж, участвует в подборе сотрудников.
2.11. Организует взаимодействие всех подконтрольных отделов.
2.12. Ведет переговоры с целевыми клиентами.
2.13. Разрабатывает ценовую политику организации, кампаний, скидок.
2.14. Анализирует информацию, поступающую от отделов организации и других источников.
2.15. Анализирует продажи.
2.16. Заключает долгосрочные договоры.
2.17. Обеспечивает безопасные условия труда для находящегося в подчинении персонала.
2.18. Разрабатывает и реализует рекламные акции, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия.
3. Права директора по продажам
Директор по продажам имеет право:
3.1. Вносить предложения по совершенствованию работы подчиненных ему отделов вышестоящему руководству.
3.2. Представлять интересы организации во взаимоотношениях с клиентами, органами государственной власти.
3.3. Отдавать распоряжения, поручения в рамках своей компетенции подчиненным ему сотрудникам, а также задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.4. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам деятельности директора по продажам, подчиненных ему отделов.
3.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
4. Ответственность директора по продажам
Директор по продажам несет ответственность за:
4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора

Увольнение может стать тяжелым ударом для любого сотрудника, особенно трудолюбивого. Я работаю в среде технологических стартапов, которые отличаются высокой текучестью кадров и быстрыми переменами, и мне часто приходится увольнять хороших сотрудников. Я понимаю, как...
Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Работодатели вживляют чипы сотрудникам

Елена Горелова / «Ведомости» Американская компания 32 Market, которая производит торговые киоски для офисов, начала вживлять микрочипы под кожу сотрудников: они заменяют забытый дома пропуск, кредитку, визитные карточки. Чипирование проводится добровольно, согласилось...
Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

МАЙКЛ ШНАЙДЕР, специалист по кадровым ресурсам Welltower Я был на пределе, и это становилось заметно. Моя работа потеряла былой блеск, я постоянно чувствовал себя вымотанным и уже не мог этого скрыть. Начальнице стало трудно взаимодействовать со мной, а мне —...
«Псевдо-аджайл» только поначалу выглядит круто – разрушаем популярные мифы

«Псевдо-аджайл» только поначалу выглядит круто – разрушаем популярные мифы

Редактор коучинговой компании Unusual Concepts Люба Мамаева рассказала о самых частых заблуждениях в понимании аджайла и объяснила, что же это на самом деле. Почти все понимают аджайл неверно. Так происходит, потому что аджайл — это философия, ее скучно и долго...
Что происходит с HR-аналитикой?

Что происходит с HR-аналитикой?

Все знают о существовании HR-аналитики, многие хотят иметь что-то подобное в компании, кто-то уже попробовал, а часть компаний успела разочароваться. Почему? Ответ прост – качество услуг от внешних провайдеров не удовлетворяет потребностям рынка. В этой статье мы...
Три вредных привычки, из-за которых вас не повысят на работе

Три вредных привычки, из-за которых вас не повысят на работе

Джозеф Гренни Рик — блестящий профессионал с замашками тирана. По крайней мере, так считает его босс. Недавно он сообщил Рику, что должность гендиректора пока не для него, поскольку его непредсказуемый характер может разрушить компанию. В итоге, обозлившись, Рик...
Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них

Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них

Гювенч Донмез Наладить отношения с более опытными подчиненными бывает сложно. Что нужно знать, чтобы грамотно управлять экспертами? Итак, вы получили должность топ-менеджера, о которой так долго мечтали, или были назначены руководителем большого мультифункционального...
Наемный труд мертв: почему компания эффективнее без сотрудников

Наемный труд мертв: почему компания эффективнее без сотрудников

Александр Югай Аутсорсинг отпугивает руководителей стартапов тем, что они больше не смогут контролировать результат и сроки работы. Но в кризис, когда нужно экономить, стоит внимательнее присмотреться к возможностям аутсорсинга. Сейчас, в 2017 году, наемный труд...
С меня хватит: как объяснить начальнику, что вы перегружены работой

С меня хватит: как объяснить начальнику, что вы перегружены работой

Ребекка Найт Сегодня складывается впечатление, что большинство людей слишком много на себя берут: каждый жалуется на чрезмерную загруженность. Как доходчиво объяснить начальнику, что у вас и так много работы, никто ведь не хочет прослыть лентяем, бездельником или...
Удар в спину: что делать, если вас критикуют свои

Удар в спину: что делать, если вас критикуют свои

Кара Алаймо Не так давно три знаменитости, рекламирующие спортивный бренд Under Armour (баскетболист Стефен Карри, балерина Мисти Коупленд и актер и рестлер Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала), публично подвергли критике гендиректора компании Кевина Планка за...
0.5