ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Скачать Скачано: 345

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Цель должности: Управление представительством Филиала компании и организация его коммерческой деятельности
1. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Представительство
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческому директору филиала
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): Менеджера оптовых продаж, менеджера региональных продаж представительства, супервайзеров
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Менеджер по развитию территории
2. Должностные обязанности
2.1. Контролирует реализацию планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.
2.1.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития территории.
2.1.2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных филиалом.
2.1.3. Развивает прибыльные новые направления одновременно с расширением существующего бизнеса.
2.1.4. Контролирует выполнение планов развития территории.
2.1.5. Вносит предложения по повышению рентабельности работы представительства.
2.2. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами Клиентами.
2.2.1. Собирает информацию о ситуации на территориях и анализирует ее.
2.2.2. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
2.2.3. Контролирует работу дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
2.2.4. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров.
2.3. Организует и контролирует деятельность представительства.
2.3.1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка.
2.3.2. Координирует деятельность отдела, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников.
2.3.3. Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы.
2.3.4. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
2.3.5. Анализирует отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
2.3.6. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
2.3.7. Обучает менеджеров по оптовым продажам и региональных менеджеров стандартам продаж.
2.3.8. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
2.3.9. Реализует программы, направленные на продвижение продукции.
3. Административная работа
3.1. Бюджетирование: разрабатывает, согласует и контролирует бюджет представительства
3.2. Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития представительства
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.4. Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников
3.5. Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных клиентов на вверенной территории
4. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: в рамках бюджета представительства
4.2. Выбор партнеров: Клиенты
4.3. Визирование документов: внутренние финансовые документы представительства
5. Регламентирующие работу документы
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
6. Критерии оценки эффективности труда
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.
6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.
6.6. Выполнение бюджетных планов.
6.7. Выполнение планов продаж и дистрибуции продукции по критериям, утвержденным Компанией по всему представительству в целом.
7. Взаимодействие, обмен информацией
7.1. Получает информацию
№ Поставщик Проблематика Форма Периодичность
1. Коммерческий директор Задачи, планы по продажам, по развитию территории Файл (word) Ежемесячно
2. Менеджер по развитию территории
3. Супервайзеры Отчет по продажам по команде Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
4. Менеджеры по оптовым продажам Отчет по продажам Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
5. Региональный менеджер Отчет по продажам Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
6. Координатор продаж Отчет по продажам по отделу прямых продаж Отчет (excel) Ежедневно
-//-//- Дебиторская задолженность по клиентам Отчет (1С) Еженедельно
7. Дистрибутор Дебиторская задолженность по обслуживаемым клиентам В зависимости от программы дистрибутора Еженедельно
8. Отдел персонала филиала План по приему сотрудников Файл Ежемесячно
7.2. Передает информацию
№ Адресат Проблематика Форма Периодичность
1. Супервайзеры Задачи и планы по развитию территории Повестка собрания Ежемесячно
-//-//- Планируемые акции, изменения в работе Повестка собрания Еженедельно, по необходимости
2. Менеджеры по оптовым продажам Задачи и планы по развитию территории Повестка собрания Ежемесячно
-//-//- Планируемые акции, изменения в работе Повестка собрания Еженедельно, по необходимости
3. Региональные менеджеры Задачи и планы по развитию территории Повестка собрания Ежемесячно
-//-//- Планируемые акции, изменения в работе Повестка собрания Еженедельно, по необходимости
4. Коммерческий директор Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории Отчет (excel) Еженедельно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта Отчет (excel) Ежемесячно
5. Менеджер по развитию территории Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории Отчет (excel) Еженедельно
-//-//- Отчет по просроченной дебиторской задолженности Отчет (1С) Еженедельно
-//-//- Потребность в рекламных материалах Служебная записка Ежемесячно
-//-//- Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта Отчет (excel) Ежемесячно
6. Отдел персонала филиала Потребность представительства в персонале Служебная записка По необходимости

8. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее
8.2. Специальное обучение, допуски:
8.3. Навыки:
· Проведения переговоров
· ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet);
8.4. Опыт работы: не менее года на руководящих должностях и не менее 3 лет в области продаж
8.5. Профессиональные знания:
· Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
· Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
· Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сбер даёт сотрудникам возможность уходить в отпуск на год и работать из любого региона России

Сбер даёт сотрудникам возможность уходить в отпуск на год и работать из любого региона России

Сбер продолжает заботиться о команде и становится гибче, предлагая сотрудникам новые возможности. Среди них — долгосрочный отпуск (от месяца до года) или работа удалённо из любого региона России. Саббатикал, или долгосрочный отпуск Если сотруднику Сбера нужен...
Александр Подольчак: «Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников»

Александр Подольчак: «Нельзя ждать от бизнеса роста, если не инвестируешь в развитие сотрудников»

Мария Дранишникова Роман Кутузов Анна Дерябина   Что было раньше – курица или яйцо? Компания не вкладывает в обучение, потому что бизнес не растет, или он как раз потому и не растет, что компания не инвестирует в развитие сотрудников? Между этими событиями есть...
Сотрудники работают лучше под управлением руководителя, выросшего внутри компании, а не нанятого со стороны

Сотрудники работают лучше под управлением руководителя, выросшего внутри компании, а не нанятого со стороны

Исследования и опросы показывают, что сотрудники работают более эффективно под руководством профессионала, который вырос внутри компании, а не специалиста, нанятого со стороны сразу на руководящую позицию, пишет Inc.com. Например, более 70% работников, опрошенных...
Вакцина для HR

Вакцина для HR

Коронавирусная пандемия задала тренды на рынке труда на годы вперед. Работодатели не откажутся от дистанта, но от сотрудников будут требовать смешанных умений — hard skills, soft skills и digital skills. Как показал опрос 230 российских компаний, проведенный...
Сишечка в каденции

Сишечка в каденции

Кто те молодые львы, что сотрут нас с лица земли? Б. Г. Если вы не поняли, о чем я, вы не в тренде и явно ничего не понимаете в новой генерации HR – ов. Это совершенно просветленные новым знанием, невероятно продвинутые молодые люди. Они про людей, они не про это...
«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»

«Не миллионы людей потеряют работу — десятки миллионов»

Перевод колонки блогера и публициста Кевина Драма о будущем, в котором людей на рынке труда заменит искусственный интеллект. В ближайшие 40 лет роботы займут ваши рабочие места. Неважно, кем вы работаете. Копаете траншеи? Робот будет копать их лучше. Пишете статьи для...
Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией

Короли имиджа: крупные российские компании с лучшей репутацией

В топ-3 рейтинга российских компаний с лучшей репутацией по версии Reputation Institute вошли Домодедово, «Яндекс» и Шереметьево. В целом у российских компаний репутация хуже, чем у работающих в России иностранных, следует из данных исследования. Подготовленный для...
Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига

Пуганое поколение: почему 35-летние работают в режиме вечного подвига

Ирина Баранова По какой-то причине именно 35 лет считаются рубежом между молодостью и настоящей зрелостью — например, по закону кандидат на должность президента РФ не может быть моложе этого возраста. Специально для Forbes Life хедхантер Ирина Баранова рассказывает,...
Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»

Борьба за таланты: «HR-менеджеры должны стать панками»

Кристиан Шмейхель На рынке в целом и в ИТ, в частности, усиливается борьба за таланты. Чтобы привлечь людей и заинтересовать их, HR-департаменты должны внедрять инновации, а HR-менеджеры — стать панками в хорошем смысле слова. В культуре панки символизируют...
Минздрав рекомендовал работодателям штрафовать сотрудников за перекуры на работе

Минздрав рекомендовал работодателям штрафовать сотрудников за перекуры на работе

Министерство здравоохранения предложило работодателям разработать систему штрафов и поощрений для курящих и некурящих сотрудников. Такие рекомендации даны в корпоративной модельной программе «Укрепление общественного здоровья», передает РБК. В документе предлагается...
0.5