Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ФЛОРИСТА 

 

Скачать Скачано: 78

 

Должностная инструкция флориста
Дата
Общество с ограниченной ответственностью «——»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
———-

Должностная инструкция
флориста

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность флориста.
1.2. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается
директором по представлению мастера-флориста.
1.3. На должность флориста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное
образование по специальности «флористика» и стаж работы в должности флориста не менее двух лет или среднее (полное) общее образование и стаж работы в должности флориста не менее шести лет.
1.4. Флорист в своей деятельности руководствуется:
действующими нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
уставом организации, локальными нормативными актами организации;
настоящей должностной инструкцией.
1.5. Флорист должен знать:
законы и иные нормативно-правовые акты России, а также методические и
нормативные документы, касающиеся осуществления флористической и торговой
деятельности;
основные направления и тенденции развития современной флористики;
историю мировой и отечественной флористики;
стилевые особенности мировых и национальной школ флористики;
основы ботаники и растениеведения, цветоведения, декора и колористики;
ассортимент и особенности цветочных материалов;
правила хранения, перевозки и упаковки цветочных и растительных материалов;
влияние условий внешней среды на состояние срезанных цветов и растений, способы продления сроков их жизни;
правила ухода и лечения растений и срезанных цветов;
символику цветов и растений;
технологии выполнения флористических работ разной степени сложности;
основные виды флористической продукции;
правила и технологии изготовления и аранжировки флористической продукции;
виды аксессуаров, расходных материалов, инструментов, используемых при
выполнении флористических работ;
порядок организации протокольных мероприятий, церемоний, торжеств, праздников;
порядок проведения профессиональных конкурсов, фестивалей, выставок;
правила организации розничных продаж цветов, флористических изделий и работ;
основы делового администрирования;
правила ведения документооборота;
порядок регистрации документов;
правила общения с покупателями и клиентами;
основы трудового законодательства;
Правила трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Флорист подчиняется мастеру-флористу.
1.7. На время отсутствия флориста (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Флорист обязан:
2.1. Организовывать и выполнять работы по обработке и хранению срезанных цветов,
растений и иных растительных материалов.
2.2. Соблюдать технологические требования при выполнении флористических работ,
правила хранения и упаковки срезанных цветов и флористической продукции.
2.3. Создавать флористические изделия, различные по видам и степени сложности.
2.4. Разрабатывать и создавать образцы флористических изделий в различных стилях и
техниках.
2.5. Выполнять работы по декорированию интерьера и экстерьера флористическими
изделиями и продукцией.
2.6. Проводить отбор, а также готовить к использованию во флористической продукции
аксессуары, корзины, флористические губки, иные расходные материалы.
2.7. Изготавливать и аранжировать разные виды флористической продукции, в том числе
бутоньерки, букеты, композиции, корзины, венки из срезанных цветов.
2.8. Создавать композиции из сухоцветов, искусственных цветов, из срезанных цветов и
растений с учетом декоративно-стилевых и технологических требований к их устройству.
2.9. Участвовать в цветочном декорировании помещений, сцен, владений, иных интерьеров, свадебных и траурных церемоний, протокольных мероприятий, государственных, светских, религиозных и иных праздников и торжеств, проводимых в помещениях или на открытом воздухе.
2.10. Организовывать и выполнять флористические работы, осуществляемые при проведении выездных мероприятий.
2.11. Планировать, организовывать и контролировать работу помощников флористов.
2.12. Оказывать помощникам флористов методическую и практическую помощь.
2.13. Участвовать в конкурсах и демонстрациях флористических работ.
2.14. Осуществлять работы по уходу за растениями, живыми срезанными цветами и иными растительными материалами.
2.15. Составлять сметы расходов на выполнение флористических работ разной степени
сложности, флористическое и декоративное (тканями, лентами, бумагой и т. д.) оформление, на работы по уходу за растительными материалами.
2.16. Осуществлять прием заказов на изготовление флористической продукции, в том числе по телефону и электронной почте.
2.17. Вести регистрацию заказов.
2.18. Соблюдать правила по охране труда и пожарной безопасности.
2.19. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
3. ПРАВА
Флорист вправе:
3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о
недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить
предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных
обязанностей и прав.
3.5. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и
документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Флорист несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных
действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере
необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все сотрудники организации, на которых распространяется действие этой инструкции.
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом Генерального директора от 22015-01-03 № 6.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель отдела кадров ____________________________________

С настоящей инструкцией ознакомлен.
Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.
Флорист ____________________________________

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Чувства под запретом. Как служебные романы отражаются на стоимости акций

Валерия Старк Почему служебные романы наносят серьезный вред имиджу бренда и могут негативно сказаться на стоимости акций компании Мы проводим треть нашей жизни на работе. Немудрено, что по этой причине 19% россиян находят партнеров в офисе. Если бы не любители...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Культура ест стратегию на завтрак

Культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Starbucks – Все дело в людях

Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
0.5