Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ИНЖЕНЕРА АТС

 

Скачать Скачано: 0

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

_______________________________
(организационно-правовая форма,
наименование организации, _________ _______________________________
предприятия) (подпись) (Ф.И.О., должность руководителя
или иного должностного лица,
уполномоченного утверждать
должностную инструкцию)

«_____» _____________________ 20___ года

М.П.

Должностная инструкция инженера АТС (автоматической телефонной станции)
_________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия с указанием
организационно-правовой формы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с
положениями Трудового кодекса РФ, а также иными нормативными актами,
регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Инженер АТС относится к категории специалистов.
1.2. Инженер АТС назначается на должность и освобождается от нее
приказом _____________________________________________________________ по
(должность руководителя предприятия, организации)
представлению___________________________________________________________.
(руководителя структурного подразделения, иного должностного
лица)
1.3. На должность инженера АТС назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в сфере
установки, ремонта и обслуживания телекоммуникационного оборудования не
менее ____ лет.
1.4. Инженер АТС руководствуется в своей трудовой деятельности:
— нормативно-правовыми актами, а также инструкциями и методическими
рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере по эксплуатации,
ремонту и техническому обслуживанию телекоммуникационного оборудования;
— уставом предприятия;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.5. Инженер АТС должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные
материалы по вопросам эксплуатации, ремонта и технического обслуживания
телекоммуникационного оборудования, в том числе АТС;
— технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные
особенности, назначение и режимы работы, правила технической эксплуатации
электронного оборудования, в том числе АТС;
— технологию автоматической обработки информации;
— формализованные языки программирования;
— виды технических носителей информации;
— действующие системы счислений, шифров и кодов, стандартные
программы и команды;
— основы математического обеспечения и программирования;
— методы разработки перспективных и текущих планов (графиков) работы
и порядок составления отчетности об их выполнении;
— организацию ремонтного обслуживания;
— передовой отечественный и зарубежный опыт эксплуатации и
технического обслуживания телекоммуникационного оборудования;
— порядок составления заявок на покупку электронного оборудования,
запасных частей, проведение ремонта и другой технической документации;
— основы экономики, организации труда и организации производства;
— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии техники
безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Инженер АТС подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(указать должность руководителя структурного подразделения)
1.7. На время отсутствия инженера АТС (болезнь, отпуск, командировка
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Функции

Главной функцией, возлагаемой на инженера АТС, является обеспечение
правильной технической эксплуатации и бесперебойного функционирования
оборудования АТС, установленного на территории предприятия.

3. Должностные обязанности

3.1. Для выполнения возложенных на него функций инженер АТС
выполняет следующие должностные обязанности:
— обеспечивает бесперебойное функционирование, работоспособное
состояние и рациональное использование оборудования АТС, принимает
оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений и
неисправностей;
— участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков
работы, технического обслуживания и ремонта оборудования АТС, мероприятий
по поддержанию высокой функциональности и работоспособности, обеспечению
надежности оборудования АТС, улучшению его эксплуатации и повышению
эффективности использования техники АТС;
— осуществляет подготовку оборудования АТС к работе,
программирование, установку, пуско-наладочные работы, технический осмотр
отдельных устройств и узлов, контролирует параметры и надежность
элементов оборудования АТС, проводит тестовые проверки с целью
своевременного обнаружения неисправностей, устраняет их в кратчайшие
сроки;
— обеспечивает техническое обслуживание оборудования АТС, в том
числе организует и принимает участие в проведении работ и оказании услуг
по монтажу, установке, проведению испытаний, техническому обслуживанию
(гарантийному обслуживанию) оборудования АТС, осуществляемых
специализированными организациями и учреждениями по заключенным с
предприятиям договорам, а также осуществляет контроль за сроками
проведения указанных работ, их качеством и своевременным устранением
недостатков;
— осуществляет мониторинг работы и диагностику оборудования АТС с
целью своевременного выявления неисправностей и принимает меры по
своевременному и качественному выполнению ремонтных и профилактических
работ согласно утвержденной документации;
— осуществляет контроль за соблюдением всеми сотрудниками
предприятия инструкций по эксплуатации оборудования АТС;
— выявляет ошибки пользователей оборудования АТС, проводит
инструктаж и обучение сотрудников предприятия по вопросам правильной и
эффективной эксплуатации (пользованию) установленного оборудования АТС;
— организует и участвует в проверке технического состояния
оборудования АТС, проведении профилактических осмотров и текущего
ремонта, приемке его из капитального ремонта, а также в приемке и
освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования АТС;
— ведет учет и анализирует показатели использования оборудования
АТС, изучает режимы работы и условия его эксплуатации, разрабатывает
инструкции и нормативные материалы по использованию, эксплуатации и
техническому обслуживанию оборудования АТС;
— на основе данных анализа эксплуатации АТС участвует в выборе
оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей
оборудования АТС;
— изучает рынок в области высоких технологий, отслеживает появление
в продаже новейших разработок телекоммуникационного оборудования с целью
планирования модернизации телекоммуникационного оборудования предприятия;
— подготавливает обоснованные предложения об усовершенствовании и
модернизации оборудования АТС с целью обеспечения сотрудников
предприятия более качественной телефонной связью, в том числе о
наращивании емкости АТС, приобретении дополнительного или нового,
отвечающего современным требованиям телекоммуникационного оборудования;
— составляет заявки на оборудование АТС и запасные части к нему,
техническую документацию на ремонт, сметы расходов по содержанию
оборудования, отчеты о работе;
— осуществляет контроль за своевременным обеспечением АТС запасными
частями и материалами, организует учет и обеспечивает надлежащие условия
содержания оборудования АТС.

4. Права

Инженер АТС имеет право:
— на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
— требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей,
в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря;
— знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по
улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;
— запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя
документы и информацию необходимую для выполнения своих должностных
обязанностей;
— повышать свою профессиональную квалификацию.

5. Ответственность

Инженер АТС несет ответственность:
— за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________.
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения
_________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела
_____________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: _________________________ (инициалы, фамилия)
(подпись)
«_____» _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание

Лидерство и Сострадание

Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...
Ситуационное лидерство

Ситуационное лидерство

Теория, рассматривающая ситуационное лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации. Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро...
Виды лидерства

Виды лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекарсный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
0.5