Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСЬЕРЖА 

 

Скачать Скачано: 21

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСЬЕРЖА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.
1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность консьержа _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность консьержа принимается лицо, к которому не предъявляются требования к образованию и стажу работы.
1.3. Консьерж принимается на должность и увольняется с нее по приказу начальника ЖКО_____.
(должность руководителя организации)
1.4. Консьерж обязан знать:
— жильцов дома/подъезда;
— инструкции и положения о пропускном режиме;
— номера телефонов жильцов дома/подъезда;
— план дома/подъезда, точное расположение в нем квартир.
2. Должностные обязанности
Консьерж обязан:
2.1. Пропускать в дом жильцов и посетителей.
2.2. Дежурить в вестибюле/холле/подъезде жилого дома.
2.3. Регистрировать посетителей по документам, удостоверяющим личность, с указанием времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются.
2.4. Принимать почту и сообщения для жильцов дома.
2.5. Ограничивать допуск в дом/подъезд посторонних лиц.
2.6. Поддерживать порядок в вестибюле/холле/подъезде жилого дома и комнате консьержей.
2.7. Хранить ключи от технических помещений дома.
2.8. Оказывать помощь управляющему организации в доведении до жильцов необходимой информации.
3. Права
Консьерж вправе:
3.1. Не допускать выноса из дома/подъезда имущества жильцов посторонними лицами без имеющегося на то разрешения.
3.2. Не пропускать в дом/подъезд подозрительных лиц и посетителей без согласия на это жильцов.
3.3. Требовать от жильцов дома предоставления информации о лицах, имеющих право беспрепятственно их посещать.
3.4. Требовать от посетителей предъявления документов, удостоверяющих личность.
3.5. Вносить на рассмотрение жильцов дома свои предложения по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
3.6. Требовать создания всех условий для выполнения должностных обязанностей, в том числе предоставления необходимого инвентаря, оборудования, рабочего места, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам.
3.7. Требовать от жильцов дома помощи в выполнении своих должностных обязанностей.
3.8. На все права, которые предусмотрены трудовым законодательством.
4. Ответственность
Консьерж ответственен:
4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2. За правонарушения, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности в определенных действующим уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Если компания работает в среде, где быстро и непредсказуемо меняются внешние условия, то традиционная система KPI ей вряд ли подходит В последнее время компании все чаще отказываются от премирования по системе KPI (key performance indicators — ключевые показатели...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
0.5