ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ДИРЕКТОРА МАРКЕТИНГА

Скачать Скачано: 0

                           Утверждаю

                            Генеральный директор

                           _____________________

                           «__» ___________________ 2005 г

ПОЛОЖЕНИЕ  О  СИСТЕМЕ  ОПЛАТЫ

(директор по маркетингу)

 

 

Основные понятия

  • Под окладом в настоящем положении понимается вознаграждение, выплачиваемое сотруднику за качественное и своевременное выполнение своих функциональных и должностных обязанностей, предусмотренных в должностной инструкцией и внутренних нормативных актах компании.
  • При этом оклад включает в себя следующие составляющие: постоянная величина, являющаяся фиксированной и неизменной в период действия настоящего положения, и переменная величина (исполнительские).
  • Под премией понимается составная часть вознаграждения в виде разовой выплаты денежной суммы по итогам деятельности компании за календарный год.

Предмет положения

  • Положение регулирует финансовые отношения между компанией и  директором по маркетингу.
  • Отношения между сторонами строятся на основе партнерства, неотъемлемыми составляющими которого являются:
    • Взаимное доверие;
    • Разделение общих стратегических целей компании;
    • Стремление к максимальной прибыли.
  • Система оплаты труда является составной частью мотивационной системы компании.
  • Вознаграждение директора по маркетингу включает в себя следующие составляющие:
    • Оклад;
    • Премия.

При этом размеры оклада устанавливаются штатным расписанием Компании. Оклад директора по маркетингу формируется из двух частей – постоянная величина оклада и переменная величина оклада (исполнительские). Постоянная величина оклада выплачивается  директору по маркетингу ежемесячно в соответствии с установленным в компании порядком. Переменная величина оклада (исполнительские) выплачивается   директору по маркетингу по итогам его деятельности за квартал вместе с постоянной величиной оклада, в месяц, следующий за отчетным периодом. Начисление исполнительских осуществляется с момента прохождения директором по маркетингу испытательного срока. Размер переменной величины определяется  по следующей схеме:

 

базовая ставка исполнительских за месяц Х  коэффициент  эффективности (от 0% до 100%)

Коэффициент эффективности рассчитывается генеральным директорам по итогам деятельности директора по маркетингу, на основании критериев эффективности и стандартов, зафиксированных в должностной инструкции директора по маркетингу.

Премия по итогам года

  • По итогам деятельности компании за календарный год директору по маркетингу выплачивается премия. Решение о премировании принимает генеральный директор компании. Расчет премии осуществляется по следующей схеме

Базовая ставка премии за месяц  Х коэффициент трудового присутствия Х на процент выполнения годового плана

  • Базовая ставка премии за месяц составляет фиксированную сумму, утверждается в графе «Премия» штатного расписания. К расчету принимается размер базовой ставки премии, утвержденном в штатном расписании, на момент расчета премии. Коэффициент трудового присутствия   рассчитывается как сумма полных месяцев и дней, отработанных сотрудником в компании в течение отчетного календарного года.
  • Премия выплачивается не позднее следующего месяца по окончании отчетного периода.
  • В случае выполнения годового плана менее 80% премия сотруднику не выплачивается.

Права и обязанности

  • Компания является единственным местом работы директора по маркетингу.
  • Должностные обязанности и права директора по маркетингу указаны в должностной инструкции и внутренних нормативных актах.
  • Стороны вправе требовать друг от друга разумных доказательств произведенных расчетов. Стороны не вправе отказать в предоставлении информации, являющейся  существенной для определения финансовых взаимоотношений сторон, по мотиву конфиденциальности.
  • Стороны обязуются сохранять конфиденциальность информации, полученной друг от друга, в отношениях с третьими лицами.

Структура подразделения

 

  • Штат и структура подразделения директора по маркетингу  утверждается генеральным директором и подлежит изменения по общекорпоративным правилам.
  • Функции подразделения определяются в положениях о подразделении и должностных инструкциях, подготавливаемых директором по маркетингу и утверждаемых генеральным директором. При образовании новых отделов или если на момент подписания контракта отсутствует какие-либо Положение директор по маркетингу обязан представить их на утверждение в течение календарных 30 дней с момента подписания положения.

Срок действия положения

 

  • Настоящее положение распространяется на отношения директора по маркетингу, возникшие с _________ 2005 года, и действует до 31 января 2006 года.
  • Условия настоящего положения могут быть изменены только по согласию сторон и оформлены в письменном виде. По истечении срока, указанного в п. 1.18 положения, или до истечения указанного срока по соглашению сторон положение может быть продлено на новый срок, либо заключено новое. До истечения срока, указанного в п. 1.1 8 положение может быть аннулировано:

- по соглашению сторон;

- по инициативе генерального директора ;

- по инициативе директора по маркетингу;

  • По инициативе директора по маркетингу положение может быть аннулировано в случае существенного нарушения компанией условий оплаты труда. По инициативе генерального директора положение может быть аннулировано в случае не надлежащего выполнения директором своих обязанностей.
  • При аннулировании положения по инициативе генерального директора директору по маркетингу выплачивается  только постоянная часть оклада.
  • До истечения срока, указанного в п. 1.18 положение может быть пересмотрено сторонами в случае реорганизации деятельности отдела, связанного с изменением функционального назначения директора по маркетингу.

Особые условия

  • Условия настоящего положения могут быть изменены только по согласию сторон, оформленному в виде дополнения к нему. Вопросы, не урегулированные настоящим положением, подлежат разрешению в соответствии со здравым смыслом.
  • Настоящее положение составлено в 2-х экземплярах. При этом один экземпляр, подписанный обеими сторонами, хранится у генерального директора, а второй без подписей сторон предоставляется директору по маркетингу . Стороны не вправе изготавливать копии положения.
  • В случае аннулирования положения, директор по маркетингу не вправе в течение 3-х лет использовать технологии применяемые в компании, а также «переманивать» сотрудников и третьих лиц, работающих с компанией.
  • Все условия настоящего положения конфиденциальны и не подлежат оглашению третьим лицам. Оглашение каких-либо условий является существенным нарушением положения.
0.5