Вас только что назначили менеджером группы кросс-продаж в Capital One. Вы и ваша группа несете ответственность за оценку возможностей маркетинга товаров, не продаваемых по кредитным карточкам покупателям, пользующимся нашими кредитными карточками. К ним обычно относятся товары от внешних продавцов, которые мы продаем нашим покупателям с наценкой.

Один из потенциальных товаров для кросс-продажи сейчас лежит перед вами прямо на столе: это карта предоплаты телефонных разговоров – кусочек пластмассы, которым вы можете воспользоваться для оплаты междугородних переговоров. Пользователи карты набирают номер 800, вводят PIN-код карты, а затем вводят номер телефона вызываемого абонента. Внешний продавец отслеживает пользование картой и оставшиеся оплаченные минуты. Ваша обязанность – определить, будет ли этот товар прибыльным для компании Capital One, и способы максимизировать эту прибыль.

Задача:

В течение нескольких секунд определите 3 вопроса, которые Вам необходимо задать, чтобы определить, согласиться ли на кросс-продажу этой телефонной карты или отказаться от нее?

Интересные материалы на эту тему

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ри... У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседова...
Мы ищем «дешевое» на рынке труда и пытаемся выращи... 2 июня в Астрахани прошел бизнес-завтрак с Александром Шемякиным, помощником по наведению порядка в бизнесе «Результат». Мероприятие для HR организова...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не... Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и ...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пуст... Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Об...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседован... Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипс...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников... Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу ...
Наемный труд мертв: почему компания эффективнее бе... Александр Югай Аутсорсинг отпугивает руководителей стартапов тем, что они больше не смогут контролировать результат и сроки работы. Но в кризис, ко...
0.5