НАСКОЛЬКО АКТИВНА АУДИТОРИЯ НА ВАШИХ СОБРАНИЯХ?

Предлагаемый тест разработан в качестве инструмента, позволяющего определить уровень вовлеченности аудитории на собраниях, проводимых под Вашим руководством или при Вашем участии.

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: Определите структурное подразделение или группу сотрудников, с которыми Вы регулярно проводите собрания, и далее заполните представленную ниже форму с вопросами. Пользуйтесь ей при подготовке собрания или в качестве формы обратной связи для определения степени активности аудитории в ходе проведения собрания. Используйте результаты, полученные с помощью этого опросного листа, при подготовке к очередному собранию для повышения уровня активности аудитории и эффективности самого мероприятия.

ПОЧТИ ВСЕГДА ИНОГДА ПОЧТИ НИКОГДА
Повестка собрания учитывает интересы и запросы всех участвующих.
Сотрудники, для которых английский язык не является родным, имеют беспрепятственную возможность предварительно ознакомиться со всеми материалами.
Собрание проводится в удобное для всех время с учетом личных обязательств каждого сотрудника.
Для участия в собрании приглашаются сотрудники компании, обладающие полезной информацией, опытом и мнением (в т.ч., из других подразделений, занимающие различные должности или положение в компании, и т.д.).
Время выступления распределяется между участниками поровну.
В ходе собрания выдвигаются новые оригинальные идеи и предложения.
К обсуждению любого предложения применяется одинаково заинтересованный  подход.
Участвующие прилагают усилия для того, чтобы понять различные точки зрения.
При проведении собрания привествуется использование различных стилей общения.
Получение и подача информации осуществляется с учетом того, что среди участников собрания имеются сотрудники, для которых английский не является родным языком.
Имеется открытый доступ к материалам, содержащим отзывы о практической пользе от проведенного мероприятия и эффективности всей процедуры в целом.

Интересные материалы на эту тему

По кирпичику: как построить HR-департамент... Это особенный вызов – строить что-либо с нуля. И создание HR-департамента «с чистого листа» – не исключение. Какие шаги необходимо сделать, чтобы ваши...
Цели и задачи современной системы управления персо... Основные задачи системы управления персоналом - это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В област...
Современные концепции управления персоналом —... По состоянию на 2018 год в теоретических и практических дискуссиях выделяются следующие темы, вокруг которых группируются современные концепции управл...
Нужна ли компании HR-аналитика? Подборка свежих ке... Людмила Егорова Пиар-менеджер коммуникационного агентства «ЛАМПА» HR-специалисты сегодня уже не отслеживают данные о сотрудниках и кандидатах на ...
Кадры под цифрой Юлия Фуколова Многие компании сегодня внедряют цифровые технологии — в первую очередь в коммерческих подразделениях. Но в отраслях с высокой конкурен...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штам... В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняю...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает ко... Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с ...
0.5