НАСКОЛЬКО АКТИВНА АУДИТОРИЯ НА ВАШИХ СОБРАНИЯХ?

Предлагаемый тест разработан в качестве инструмента, позволяющего определить уровень вовлеченности аудитории на собраниях, проводимых под Вашим руководством или при Вашем участии.

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: Определите структурное подразделение или группу сотрудников, с которыми Вы регулярно проводите собрания, и далее заполните представленную ниже форму с вопросами. Пользуйтесь ей при подготовке собрания или в качестве формы обратной связи для определения степени активности аудитории в ходе проведения собрания. Используйте результаты, полученные с помощью этого опросного листа, при подготовке к очередному собранию для повышения уровня активности аудитории и эффективности самого мероприятия.

ПОЧТИ ВСЕГДА ИНОГДА ПОЧТИ НИКОГДА
Повестка собрания учитывает интересы и запросы всех участвующих.
Сотрудники, для которых английский язык не является родным, имеют беспрепятственную возможность предварительно ознакомиться со всеми материалами.
Собрание проводится в удобное для всех время с учетом личных обязательств каждого сотрудника.
Для участия в собрании приглашаются сотрудники компании, обладающие полезной информацией, опытом и мнением (в т.ч., из других подразделений, занимающие различные должности или положение в компании, и т.д.).
Время выступления распределяется между участниками поровну.
В ходе собрания выдвигаются новые оригинальные идеи и предложения.
К обсуждению любого предложения применяется одинаково заинтересованный  подход.
Участвующие прилагают усилия для того, чтобы понять различные точки зрения.
При проведении собрания привествуется использование различных стилей общения.
Получение и подача информации осуществляется с учетом того, что среди участников собрания имеются сотрудники, для которых английский не является родным языком.
Имеется открытый доступ к материалам, содержащим отзывы о практической пользе от проведенного мероприятия и эффективности всей процедуры в целом.

Интересные материалы на эту тему

Против шерсти: как внедрять изменения в компании... Михаил Кондратенко Действовать нужно бескомпромиссно и жестко. Помните, что вы меняете годами сложившийся уклад, а это революция Зачастую одного ж...
22 верных способа повышения вовлеченности сотрудни... Как осчастливить сотрудников? Как добиться того, чтобы они были мотивированы, вовлечены и эффективны на работе? На эти вопросы с различной степенью ус...
«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратител... Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что...
Как сообщать плохие новости?... Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и ...
Эволюция внутренних коммуникаций... Согласно недавнему исследованию оказалось, что внутренние коммуникации – совсем не «молодая» профессия, как многие из нас считают. Первые внутренние п...
Люди Z Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивир...
Forbes определил лучших работодателей мира... Рейтинг из 500 компаний возглавили Alphabet, Microsoft и Apple. Всего же в первой десятке лучших работодателей мира оказалось шесть компаний из США. О...
0.5