НАСКОЛЬКО АКТИВНА АУДИТОРИЯ НА ВАШИХ СОБРАНИЯХ?

Предлагаемый тест разработан в качестве инструмента, позволяющего определить уровень вовлеченности аудитории на собраниях, проводимых под Вашим руководством или при Вашем участии.

ТЕСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: Определите структурное подразделение или группу сотрудников, с которыми Вы регулярно проводите собрания, и далее заполните представленную ниже форму с вопросами. Пользуйтесь ей при подготовке собрания или в качестве формы обратной связи для определения степени активности аудитории в ходе проведения собрания. Используйте результаты, полученные с помощью этого опросного листа, при подготовке к очередному собранию для повышения уровня активности аудитории и эффективности самого мероприятия.

ПОЧТИ ВСЕГДА ИНОГДА ПОЧТИ НИКОГДА
Повестка собрания учитывает интересы и запросы всех участвующих.
Сотрудники, для которых английский язык не является родным, имеют беспрепятственную возможность предварительно ознакомиться со всеми материалами.
Собрание проводится в удобное для всех время с учетом личных обязательств каждого сотрудника.
Для участия в собрании приглашаются сотрудники компании, обладающие полезной информацией, опытом и мнением (в т.ч., из других подразделений, занимающие различные должности или положение в компании, и т.д.).
Время выступления распределяется между участниками поровну.
В ходе собрания выдвигаются новые оригинальные идеи и предложения.
К обсуждению любого предложения применяется одинаково заинтересованный  подход.
Участвующие прилагают усилия для того, чтобы понять различные точки зрения.
При проведении собрания привествуется использование различных стилей общения.
Получение и подача информации осуществляется с учетом того, что среди участников собрания имеются сотрудники, для которых английский не является родным языком.
Имеется открытый доступ к материалам, содержащим отзывы о практической пользе от проведенного мероприятия и эффективности всей процедуры в целом.

Интересные материалы на эту тему

Ставка на человеческий капитал... Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных ...
Уволить или нет: как реагировать на желание сотруд... Алла Исаева Партнер консалтинговой компании «Административный ресурс» Нужно ли компании удерживать сотрудников и если да — то как это сделать. Мне...
8-часовой рабочий день стоило отменить 50 лет наза... Время промышленной революции давно завершилось, тогда же должен был исчезнуть и 8-часовой рабочий день. Но этого не произошло, и сегодня тысячи людей ...
Сотрудники как представители бренда работодателя: ... Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая...
Любовь, работа и корпоративный этический кодекс ко... Корпоративный этический кодекс компании - при чем тут любовь? На самом деле, очень даже причем. Чтобы ответить на вопрос из крылатой фразы Тины Тернер...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить ... Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный ...
Железные люди: какие функции отдела кадров заменят... Феликс Скворцов Forbes Contributor, Константин Астахов Forbes Contributor Автоматизация не приведет к массовому увольнению профессионалов, зато с...
0.5