Политика конфиденциальности интернет-сайта hrhelpline.ru

Настоящая Политика конфиденциальности интернет-сайта (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении сайта в сети Интернет по адресу: http://hrhelpline.ru/
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие посетителя сайта (далее – Пользователь) с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются: 
- персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования сервисов Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления сервисов Сайта персональная информация помечена специальным образом. Иная персональная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение; 
- данные, которые автоматически передаются сервисами Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация; 
1.2. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ


2.1. Сайт собирает только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов Пользователю. 
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях: 
- идентификации Пользователя при использовании им определенных сервисов; 
- оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя; 
- установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений и запросов; 
- подтверждения полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. 
3.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». 
3.3. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. 
3.4. Администрация Сайта обязуется не разглашать персональную информацию Пользователя без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять ее продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 
3.5. Администрация Сайта использует полученную информацию исключительно для целей, указанных в разделе 2 настоящей Политики конфиденциальности.

4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
4.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации. 
4.2. Обязательным при разрешении споров, возникающих из отношений между Пользователем и Администрацией Сайта, является этап досудебного урегулирования путем предъявления претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора). Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения претензии. 
4.3. При не достижении соглашения спор разрешается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. 
5.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. 
5.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует направлять по адресу:contact@hrhelpline.ru или через форму обратной связи на странице http://hrhelpline.ru/

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Стивен Джозеф Как научиться быть собой? Как реагировать на агрессию со стороны коллег или руководства? Как бороться с токсичными собеседниками? Как найти гармонию в личных и рабочих отношениях? На эти и другие вопросы отвечает Стивен Джозеф в своей книге...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Причина 1: Требование среды ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ Управляющий партнер юридической фирмы TOMASHEVSKAYA & PARTNERS — Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы...
Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

А что вы можете рассказать о своих сотрудниках? За что они любят работу? Какую музыку слушают? Это может казаться вам лишней информацией, а может стать чем-то особенным для бренда работодателя. Чем-то, что рассказывает о вашей команде лучше даже самого продукта. Ведь...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
0.5