Тайм аут

Время: занимает 3 секунды

Цель: Отказаться от негативного настроя Участники: Любой человек в любое время

Необходимые материалы: Никаких

Инструкции: Если кто-либо в пределах слышимости произносит что-либо негативное, вы руками подаете сигнал «тайм-аут», Но надо относиться с пониманием к проблемам других и при подаче сигнала.

 Желательный результат: Самый простой способ сохранять разговор на позитивной ноте.

Хула-хупы в наследство

Время: Менее минуты

Цель: Стимулирвать творчество

Участники: Могут играть все

Необходимые материалы:  бумага и ручки

Инструкции: Представьте, что вы только что получили в наследство склад, полный гимнастических обручей.  За 30 секунд вы должны написать, что будете с ними делать. После этого поделитесь идеями с другими. Затем вернитесь к решению реальных проблем, над которыми вы работаете.

 Желательный результат: Снимает напряжение и разблокирует мышление.

 

Что скажешь?

Время: Несколько секунд

Цель: Закрепить знания, оживить скучное заседание Участники: Играть могут любое число участников, по одному

Необходимые материалы: Список вопросов

Инструкции:

Принести на заседание список из десяти вопросов, Это могут быть вопросы о бизнесе, людях, которых вы обслуживаете, вашей продукции. То есть вопросы могут касаться тем, с  которыми члены вашей команды знакомы, но они не должны быть слишком простыми.

Без предупреждения, задайте вопрос всей группе или кому-либо одному. За каждый правильный ответ выдается шоколадка, или другой небольшой приз.

Желательный результат: Сотрудники узнают больше о бизнесе, которыми занимаются; встреча приобретает мистический оттенок.

Цель общения 

Время: Одна минута

Цель: Дать участникам цель до начла встречи Участники: Все участники встречи

Необходимые материалы: Никаких

Инструкции:

Перед началом встречи каждый должен встать и  за одну минуту сказать как можно большему количеств присутствующих, какой вклад они надеются сделать во встречу

Чтобы получить наилучший результат, учредите простой приз за самое большое число тех, с кем выступающему удастся пообщаться, и приз посолиднее за самое щедрое обещание  вклада.

Желательный результат: Позволяет участникам подумать о том, что они могут привнести во встречу, а не о том, что они хотят получить от неё. Поощряет активное участие с самого начала встречи.

Не скрывай эмоций

Время: Несколько секунд

Цель: Заставить каждого обращать внимание на то, какое отношение/эмоции он демонстрирует при общении

Участники: В игре могут принимать участие все

Необходимые материалы: Значки с надписями, выражающими различные эмоции

Инструкции:

Взять значки  с надписями, выражающими эмоции или ламинированные карточки, с выражением эмоций/отношений:  «Я счастлив», «Я зол», «Я настроен дружески», «Я щедр», «Я печален», «Я обеспокоен», «Все прекрасно!» и т.п. Когда люди приходят на работу, дайте каждому выбрать эмоцию, которую он/она хочет продемонстрировать. Тех, кто выбрал отрицательные эмоции скорее всего будут избегать, а тем, кто выбрал положительные, будут улыбаться, стараться помочь и уделить позитивное внимание.

Любой может сменить свой значок в любое время.

Желательный результат: Привлечь внимание к тому, насколько очевидны бывают эмоции/настроения, и что мы в результате  имеем.

Интересные материалы на эту тему

Командная осознанность: как повысить эффективность... Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объедини...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать... Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом ...
Россия — победитель EuroSkills-2018... Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по...
Методики обучения складского персонала на примере ... Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе ...
Современные тренды и подходы в обучении персонала... В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпора...
Философия хорошей жизни "Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе...
Десять ошибок в работе с командой, которых я бы из... Алексей Вольвак Алексей Вольвак, создатель и управляющий партнер сети франшиз «Студии маникюра Лены Лениной», рассказывает о тех ошибках, которые сов...
0.5