Мультяшный персонаж

Время: 2–3 минуты

Цель: Креативные представления

Участники: Все

Необходимые материалы: Никаких

Инструкции: Каждый представляет себя как мультяшного персонала, каким он мог бы быть, если бы не был тем, кто он есть.

Желательный результат: Создание непринужденной остановки

 

Театр совершенства

Время: от половины до целого дня

Цель: способствовать приобретению знаний и выработке решений, научиться работать вместе в раскованной атмосфере

Участники: Небольшие группы

Необходимые материалы: Разные

Инструкции: Каждой группе дается «название» их пьесы, отражающее вызовы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться в процессе работы. Затем группе дается некоторое время, чтобы подобрать реквизит и музыку, написать и отрепетировать пьесу.

Желательный результат: Сотрудники разыгрывают сценки, отражающие проблемы и содержащие решения, действуя в свободной, раскованной атмосфере.

Установим отношения

Время: 2-3 минуты

Цель: Узнать нечто новое о коллегах

Участники: Все

Необходимые материалы: Ручки и бумага

Инструкции: Группе дается перечень характеристик и поручается  определить, кто из присутствующих в комнате соответствует им, и кто нет. Например, сказать, кто к какому полу относится, кто отличается по весу более, чем на 20 фунтов, по высоте более, чем на 7 дюймов, семейным положением.

Желательный результат: Узнать новое о коллегах; побудить к началу разговора, разрушить стереотипы.

Самолетиками

Время: 1-2 минуты

Цель: Дать людям шанс расслабиться в тяжелый рабочий день; зарядить новой энергией Участники: Все

Необходимые материалы: Бумага

Инструкции: Две команды выстраиваются друг против друга по стенам комнаты. Каждый участник делает себе бумажный самолетик. Все начинают пускать самолетики в стороны стоящих на другой стороне комнаты. Задача: не дать самолетикам упасть на пол.

0.5