Новое исследование Linkedin, которое мы изучили и для вас выделили только главное.

linked-1

Удивительно, но роль рекрутеров и HR-отдела в компаниях в ближайший год вновь возрастет. Всё больше руководителей компании начинают менять стратегию развития компании, оглядываясь на помощь и подсказки сотрудников, занимающихся кадровой политикой. Профессионалы — залог общего успеха, так что в 2017 году ставка на хороших специалистов вновь повысится, как и на HR-департамент. Теперь они тоже у руля: 83% представителей сферы управления талантами регулярно встречаются с руководством компаний.

Что из этого следует? Вам стоит обратить внимание тех, кто находится в компании выше по иерархической лестнице на значение кадровой политики и постараться донести свои аргументы. Если у компании есть проблема — её можно решить с помощью найма. Или увольнения.

linked-2

Мировые специалисты в сфере управления талантами также уверены в том, что темпы найма будут только расти. Не уверены, что это применимо к нашим нынешним экономическим обстоятельствам, но важно кое-что ещё. Показателями успешности рекрутинговых кампаний будут: средний срок работы сотрудника на данном месте, удовлетворённость HR’а работой сотрудника, среднее время закрытия вакансии.

Что из этого следует? Поиск талантливых сотрудников — это задача не одноразовая. Рекрутинг становится инструментом решения долгосрочных проблем компаний, которые нуждаются в сотрудниках, которые будут работать долго, будут вливаться в корпоративную культуру и будут находиться быстро. Время всё ещё является ключевым аспектом.

linked-3

Но ситуация будет меняться. Лидеры мнений в сфере найма считают, что нужно вкладывать больше (и ещё больше) в HR-брендинг, потому что считают это условием успешного рекрутинга и стабильной работы компании.

Что из этого следует? Вам нужно начинать заниматься HR-брендингом прямо сейчас. Подумать над корпоративной культурой, сформировать ценностный посыл, создать группы в социальных сетях, сделать карьерный сайт, найти аудиторию. Убедите хороших сотрудников, что они смогут реализовать себя у вас в компании — вот задача на 2017 год.

linked-4

Нет и не может быть утверждений «это не для нашей компании», когда речь идёт об HR-бренде. Над ним нужно работать, его можно взрастить, если подойти к делу внимательно.

linked-5

Автоматизация процессов позволяет экономить время и избежать ошибок, которые являются следствием человеческой невнимательности, усталости или предвзятости. После внедрения автоматизации и нахождения удобных инструментов у рекрутеров и HR’ов найдется множество других важных задач. Например, работа c HR-брендом.

linked-6И это значит, что вам пора обратиться к своим сотрудникам. Именно они могут помочь вам закрывать самые сложные вакансии — их круг друзей и знакомых наверняка достаточно для этого широк. Начните использовать социальные медиа для распространения вакансий, просите ваших сотрудников расшаривать их среди друзей и всегда со вниманием относитесь к их рекомендациям.

linked-7

В мире назревает большая проблема с кадрами. И фразы вроде «у нас маленьких бюджет» или «мало сотрудников-рекрутеров» уже не кажутся довольно убедительными. И с маленьким бюджетом и командой можно находить кандидатов. А вот как за них бороться?

Подсказка:
крепкий и убедительный HR-бренд будет главным аргументом «за» то, чтобы выбрать вас

linked-8

На втором месте по эффективности находятся социальные сети (55% специалистов также выделяют их как полезный канал), так что можете пока сосредоточиться на них. Далее перейдёте на создание карьерного сайта. Вновь оправдание про бюджет не работает — заниматься социальным рекрутингом можно бюджетно, эффективно, регулярно.+

Источник: HR-Mag

Интересные материалы на эту тему

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет... Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее акт...
HR-брендинг: 9 вопросов, которые надо срочно задат... Задумайтесь скорее об HR-бренде, попробуйте пообщаться с кандидатами и сотрудникам на этот счет! HR-брендинг — это не просто интересная и долговремен...
Типы стратегий управления персоналом организации... Формирование стратегии управления персоналом - одна из приоритетных задач отдела по управлению персоналом. Среди базовых стратегий можно выделить след...
Зачем знать типы личностей По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подроб...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года... Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют зн...
Хрустальный шар. Кто нужен работодателям будущего... Компании наперегонки выдвигают свои версии развития рынка труда и систем управления в будущем. Никто из них не сможет предугадать будущее на 100%, но ...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стои... Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом...
0.5