УТВЕРЖДАЮ: _____________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ 1.1. Дежурный администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Начальника охраны. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. 2.1. Дежурный администратор обязан: 3. ПРАВА 3.1. Дежурный администратор имеет право: 4.1. Дежурный администратор несет ответственность за:ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА
Директор ООО «»
«____»___________ 2003 г.
дежурного администратора.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.2. Дежурный администратор подчиняется непосредственно Начальнику охраны и в своей работе руководствуется требованиями инструкции по режиму.
1.3. Дежурный администратор должен знать:
— правила внутреннего трудового распорядка предприятия;
— инструкцию по режиму предприятия.
— твердо знать состав и порядок работы используемых на предприятии технических средств пожарной сигнализации и систем охраны;
— твердо знать и правильно выполнять инструкцию и правила по организации пропускного и внутриобъектового режима;
— обеспечивать пропуск посетителей и командированных лиц на предприятие только с разрешения администрации предприятия;
— докладывать руководству предприятия о случаях выхода из строя охранных систем и принимать при этом меры по усилению режима охраны;
— соблюдать правила и нормы охраны труда.
— проверять правильность работы средств охранной сигнализации;
— требовать от сотрудников предприятия соблюдения охранного, пропускного и внутриобъектового режимов и бережного отношения к техническим средствам охраны помещений и пожарной сигнализации;
— ходатайствовать перед руководством предприятия о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допускающих нарушения охранного, пропускного и внутриобъектового режимов;
— вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению охранного, пропускного и внутриобъектового режимов и внедрению новых технических средств охранной сигнализации.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
— невыполнение своих функциональных обязанностей.

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям
Алексей Комиссаров, директор по развитию DVIGA, рассказывает о том, что такое HR-бренд, как поставить адаптацию новых сотрудников на поток и поддерживать лояльность «старых». Всё на своём примере. Любая, даже самая совершенная, система живёт благодаря людям. И в...
19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников
Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Адаптация персонала – 2017
Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива
Алексей Штейнгардт Смена руководителя — всегда стресс не только для тех сотрудников, которых это напрямую касается, но и для компании в целом. Такая ситуация всегда порождает очень много тонких моментов: станет ли новый руководитель настоящим лидером или хотя бы...
Адаптация — Важные этапы
Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
Азы адаптации
Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?
Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...
Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?
У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...