ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ 

Скачать Скачано: 166

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Директора по персоналу
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора по персоналу.
1.2. Директор по персоналу назначается на должность и освобождается от нее руководителем администрации.
1.3. Директор по персоналу подчиняется непосредственно руководителю администрации.
1.4. На должность директора по персоналу может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в качестве руководителя высшего звена от года, хорошими навыками административного управления, навыки работы на ПК.
1.5. В задачи директора по персоналу входит обеспечение успешной деятельности корпорации в области управления персоналом и трудовых отношений.
1.6. Директор по персоналу в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами, ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ и настоящей должностной инструкцией.

1.7. Во время отсутствия директора по персоналу его обязанности возлагаются на руководителя администрации.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Директор по персоналу:
2.1. Руководит работой сотрудников, ответственных за поддержание системы управления персоналом.
2.2. Разрабатывает, внедряет и контролирует процедуры по набору, адаптации, обучению, развитию, оценке, ротации и мотивации персонала.
2.3. Проводит систематические исследования по заработным платам, дает экспертные заключения и выдает рекомендации по повышению эффективности системы мотивации.
2.4. Разрабатывает предложения по повышению эффективности организации труда и функциональной структуры корпорации.
2.5. Контролирует кадровый учет и кадровое делопроизводство в соответствии с российским законодательством и внутренними стандартами корпорации.
2.6. Проводит интервью с кандидатами на руководящие позиции.
2.7. Составляет отчеты по всем проводимым программам, формирует бюджет по различным аспектам управления персоналом и контролирует его выполнение.
2.8. Информирует руководителей структурных подразделений о новых процедурах и организует разъяснительную работу среди сотрудников.
2.9. Консультирует сотрудников корпорации по различным аспектам трудовых отношений.
2.10. Взаимодействует с агентствами по побору, маркетинговыми компаниями, обучающими центрами на предмет оказания профильных услуг.
2.11. Совместно с отделом по связям с общественностью определяет необходимость в проведении мероприятий, направленных на внутренний PR.

3. ПРАВА.

Директор по персоналу имеет право :
3.1. Инициировать и принимать участие в разработки проектов, связанных с системой управления персоналом.
3.2. Выносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению системы управления персоналом.
3.3. Требовать от сотрудников корпорации соблюдения регламентов и процедур по найму, адаптации, обучению, аттестации, ротации, учета, установленных в корпорации.
3.4. Требовать предоставление всей информации по персоналу от должностных лиц корпорации, необходимой для эффективного управления персоналом.
3.5. Вести переговоры и заключать договора со сторонними организациями на предмет оказания профильных услуг.
3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Директор по персоналу несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя администрации и Генерального директора.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы директора по персоналу по развитию определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, директор по персоналу может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами

Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами

Некоторые всё-таки хотят устроить обычное застолье. В начале ноября власти Москвы назвали условия для проведения новогодних корпоративов. Количество участников не должно превышать 50 человек, они обязаны соблюдать социальную дистанцию. Само мероприятие должно...
Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

Должны ли благотворители быть нищими, может ли помощь быть бизнесом и стыдно ли относиться к эмоциональному рационально — Esquire поговорил с членом правления фонда «Друзья» Светланой Миронюк, которая помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы....
Почему компаниям важно быть прозрачными?

Почему компаниям важно быть прозрачными?

Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr...
5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

Алексей Баранов — У нас с командой всё грустно, но денег на обучение нет. Расскажите, как командообразывавать коллег своими силами? Крутой запрос!))) Он про честность — «да, есть проблемы, и нет бюджета. Но мы что-то можем сами, дайте совет» И сегодня...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5