ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

Скачать Скачано: 351

Должностная инструкция ведущего специалиста по дистанционному обучению
608.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по дистанционному обучению Службы по социальной и корпоративной работе с персоналом, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.
608.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
608.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по дистанционному обучению, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
608.4 Ведущий специалист по дистанционному обучению непосредственно подчиняется НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

608.5 У Ведущего специалиста по дистанционному обучению подчиненных нет.
609 Цели и должностные обязанности
609.1 Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению направлена на выполнение следующих целей:
2.1.1 Организация и администрирование процесса дистанционного обучения сотрудников XXX и ДЗО;
2.1.2 Разработка электронных курсов дистанционного обучения;
2.1.3 Информационная поддержка участников дистанционного обучения;
2.1.4 Администрирование сервиса Интранет по дистанционному обучению;
2.1.5 Совершенствование и актуализация сайта дистанционного обучения в Интернет.
609.2 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению исполняет следующие обязанности:
2.2.1 Осуществляет сбор и анализ предоставленных Заказчиками материалов по темам электронных курсов;
2.2.2 Формирует структуры и содержательной части электронных курсов;
2.2.3 Осуществляет разработку промежуточных и финальных тестов;
2.2.4 Осуществляет согласование электронных курсов и их отдельных глав с Заказчиками;
2.2.5 Осуществляет тестирование и размещение созданных курсов в СДО «»;
2.2.6 Консультирует ответственных IT-специалистов дистанционного обучения в филиалах;
2.2.7 Осуществляет необходимые настройки для подключения новых курсов ДО;
2.2.8 Осуществляет разработку и размещение в Интранет аннотаций для созданных электронных курсов;
2.2.9 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сайта дистанционного обучения;
2.2.10 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сервиса дистанционного обучения в Интранет;
2.2.11 Создает заказы на обучение, зачисляет сотрудников в группы, исключает сотрудников из групп по запросу руководителей;
2.2.12 Осуществляет подготовку и рассылку информационных сообщений участникам учебного процесса;
2.2.13 Осуществляет создание/корректировку календарных планов изучения электронных курсов и сдачи финальных тестов;
2.2.14 Осуществляет выдачу плановых и повторных допусков к сдаче финальных тестов;
2.2.15 Осуществляет администрирование библиотеки дистанционного обучения;

2.2.16 Осуществляет консультирование, получение обратной связи от обучаемых и координаторов ДО филиалов;
2.2.17 Осуществляет подготовку сводных и детальных отчетов по дистанционному обучению: разработке курсов и политик по обучению, текущему обучению, успеваемости сотрудников, прошедших обучение и т. д.;
2.2.18 Осуществляет оформление сертификатов по итогам прохождения сотрудниками годовых программ и отдельных курсов дистанционного обучения;
2.2.19 Осуществляет подготовку и организацию проведения корпоративных мероприятий.
2.2.20 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению осуществляет взаимодействие с иными организациями:
— компаниями ДЗО по вопросам обучения и развития персонала;
— внешними компаниями по вопросам дистанционного обучения персонала, технической поддержки программного обеспечения.
610 Показатели оценки деятельности
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению оценивается на основе следующих показателей:
610.1 Соблюдение сроков разработки электронных курсов;
610.2 Качество разработки электронных курсов (степень удовлетворенности Заказчика);
610.3 Актуальность и презентабельность информации, представленной на сайте дистанционного обучения и Интранет-сервисе дистанционного обучения персонала;
610.4 Своевременное выполнение планов по дистанционному обучению;
610.5 Своевременное информирование участников учебного процесса, сбор обратной связи;
610.6 Четкое предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации;
610.7 Качественное и своевременное выполнение задач и функций, обозначенных в настоящей должностной инструкции.
611 Общекорпоративные нормы
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
611.1 Правила внутреннего трудового распорядка XXX от 31.07.07г.;
611.14 Настоящая должностная инструкция иПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

612 Права
Ведущий специалист по дистанционному обучению имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
612.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
612.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции
612.3 Вносить ищменения в процедуру обучения персонала ;
612.4 Давать методические указания и разъяснения сотрудникам отделов
612.5 «XXX по вопросам в рамках своих функциональных обязанностей;
612.6 Выступать с инициативами, которые направлены на улучшение качества своей работы, работы службы, департамента в целом.
613 Ответственность
Ведущий специалист по дистанционному обучению несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
614 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования
7.1 Образование Высшее техническое образование
7.2 Опыт работы Стаж работы – не менее 1-го года в области обучения персонала
7.3 Профессиональные навыки Разработка электронных обучающих курсов, коммуникативные навыки, знание основных направлений деятельности по управлению персоналом, ориентирование в области разработок программного обеспечения по дистанционному обучению.
Специальные требования
7.4 Знание специального ПО, технических систем Microsoft office, Internet и приложения, СДО «Прометей» либо аналогичные СДО, Macromedia Flash, Adobe Photoshop, CourseLab либо аналогичная программа разработки электронных курсов.
7.5 Знание нормативной документации Не требуется
7.6 Владение методиками Составление учебных курсов
615 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение Определение термина, сокращения
8.1 СДО Система дистанционного обучения
8.2 ДЗО Дочерние Зависимые общества Группы Компаний «XXX
8.3 ДО Дистанционное обучение
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
616 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) специалистами по персоналу — это «Хочу работать с людьми!» или даже «Я люблю людей!». Не скрою, когда-то я тоже так думала,...
В ловушке: как избежать неверных решений

В ловушке: как избежать неверных решений

Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто разочарованы своим выбором впоследствии. Какие ловушки мешают нам рационально мыслить и принимать максимально эффективные...
Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Патрик Ленсиони От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать об эмоциональном выгорании. Чаще всего синдром наблюдается у работников, задействованных в интеллектуальной сфере, и...
0.5