ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 215

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста — менеджера по работе со СМИ пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен:

-знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

-иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя;

-выполнять правила внутреннего распорядка.

1.3.На должность главного специалиста-менеджера по работе со СМИ принимается лицо с высшим специальным образованием, опытом журналистской работы, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

1.4.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации на основании действующего трудового законодательства.

1.5.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы находится в подчинении у заместителя директора департамента общественных связей, руководителя пресс-службы.

2. Должностные обязанности

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы обязан:

2.1.Поддерживать и устанавливать новые контакты с представителями СМИ.

2.2.Разрабатывать концепции и планы информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и прочих материалов о деятельности администрации города.

2.3.Заниматься разработкой концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ.

2.4.Распространять в СМИ официальные сообщения, комментарии экспертов и другие информационные (журналистские) материалы, относящихся к деятельности администрации города.

2.5.Осуществлять подготовку официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации города для СМИ.

2.6.Осуществлять написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе.

2.7.Вести переговоры об участии представителей администрации города в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах.

2.8.Организовать публикации статей, размещение сюжетов о деятельности администрации города в СМИ.

2.9.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями.

2.10.Организовать присутствие журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации города с представителями СМИ.

2.11.Проводить оперативную информационно-справочную работу – подготовку ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации города.

2.12.Оказывать содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи.

2.13.Вести переговоры со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов города.

2.14.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города.

2.15.Подготавливать (по мере необходимости) разъяснительные письма и опровержения.

2.16.Осуществлять подготовку материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального интернет-сайта администрации города.

3. Права

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы вправе:

3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке.

3.2.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города.

3.3.Вносить собственные предложения, направленные на усовершенствование работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом.

3.4.На повышение квалификации.

4. Ответственность

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы ответственен за:

4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка.

4.2.Несохранность принятой в работу документации, недолжное состояние рабочего места, несоблюдение правил эксплуатации компьютерной техники.

4.3.Неразглашение содержащейся в компании информации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5