ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 221

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ СО СМИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности главного специалиста — менеджера по работе со СМИ пресс-службы _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы должен:

-знать основные положения Конституции РФ, Закон “О средствах массовой информации” № 2124-1 (ред. 02.03.98), и другие законы, инструкции и руководящие документы, необходимые для работы;

-иметь навыки работы с компьютерной техникой на уровне опытного пользователя;

-выполнять правила внутреннего распорядка.

1.3.На должность главного специалиста-менеджера по работе со СМИ принимается лицо с высшим специальным образованием, опытом журналистской работы, знанием теории управления информацией, наличием собственных налаженных связей с журналистами российских, краевых, городских электронных и печатных СМИ.

1.4.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы принимается на должность и освобождается от нее по приказу Заместителя Главы города, Начальника главного управления кадров, муниципальной службы и организационной работы по представлению заместителя Главы города, директора департамента общественных связей администрации на основании действующего трудового законодательства.

1.5.Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы находится в подчинении у заместителя директора департамента общественных связей, руководителя пресс-службы.

2. Должностные обязанности

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс-службы обязан:

2.1.Поддерживать и устанавливать новые контакты с представителями СМИ.

2.2.Разрабатывать концепции и планы информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и прочих материалов о деятельности администрации города.

2.3.Заниматься разработкой концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ.

2.4.Распространять в СМИ официальные сообщения, комментарии экспертов и другие информационные (журналистские) материалы, относящихся к деятельности администрации города.

2.5.Осуществлять подготовку официальных сообщений, относящихся к деятельности администрации города для СМИ.

2.6.Осуществлять написание текстовых материалов, необходимых в оперативной работе.

2.7.Вести переговоры об участии представителей администрации города в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах.

2.8.Организовать публикации статей, размещение сюжетов о деятельности администрации города в СМИ.

2.9.Контролировать выход сообщений о деятельности администрации города в соответствии с договоренностями.

2.10.Организовать присутствие журналистов на пресс-конференциях, брифингах, интервью руководителей администрации города с представителями СМИ.

2.11.Проводить оперативную информационно-справочную работу – подготовку ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности администрации города.

2.12.Оказывать содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи.

2.13.Вести переговоры со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов города.

2.14.Проверять достоверность опубликованных сведений о деятельности администрации города.

2.15.Подготавливать (по мере необходимости) разъяснительные письма и опровержения.

2.16.Осуществлять подготовку материалов для разделов “Новости”, “Анонсы”, “Форум” официального интернет-сайта администрации города.

3. Права

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы вправе:

3.1.Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города и районных администраций, муниципальных предприятий необходимую для работы информацию в установленном порядке.

3.2.Пользоваться информационными базами данных подразделений администрации города.

3.3.Вносить собственные предложения, направленные на усовершенствование работы пресс-службы в частности и департамента общественных связей в целом.

3.4.На повышение квалификации.

4. Ответственность

Главный специалист-менеджер по работе со СМИ пресс- службы ответственен за:

4.1.Невыполнение или недолжное выполнение обязанностей, возложенных данной должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка.

4.2.Несохранность принятой в работу документации, недолжное состояние рабочего места, несоблюдение правил эксплуатации компьютерной техники.

4.3.Неразглашение содержащейся в компании информации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?

Те же задачи, те же зарплаты, но в час дня можно идти домой. Компания работает в таком графике уже полтора года. В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler. Он сразу же...
«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»

«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»

Анна Сафронова В юности Катерина Погодина хотела поступить в вуз на отделение английского, но не прошла по конкурсу. Сегодня она говорит на трех иностранных языках и является топ-менеджером в одной из крупнейших международных компаний После неудачи с лингвистическим...
Хороший vs плохой лидер: как стиль руководства влияет на подчиненных

Хороший vs плохой лидер: как стиль руководства влияет на подчиненных

Джек Зенгер и Джозеф Фолкман Ни для кого не секрет, что эмоции заразительны. Например, исследование, проведенное Джеймсом Фаулером из Университета Сан-Диего и Николасом Кристакисом из Гарварда показало, что радость передается от человека к человеку. Если ваш друг...
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

Должны ли благотворители быть нищими, может ли помощь быть бизнесом и стыдно ли относиться к эмоциональному рационально — Esquire поговорил с членом правления фонда «Друзья» Светланой Миронюк, которая помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы....
«Невозможно быть хорошей для всех»: карьерные советы главы Kraft Heinz Россия

«Невозможно быть хорошей для всех»: карьерные советы главы Kraft Heinz Россия

Анастасия Миткевич Упорство, любознательность, умение заводить новые знакомства ― качества, которые помогли построить Мэри Гукасян завидную карьеру. Forbes Woman она рассказала о первых шагах в профессии и принципах своей работы Мэри Гукасян родилась в Ереване, в...
Почему компаниям важно быть прозрачными?

Почему компаниям важно быть прозрачными?

Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr...
Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании

Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании

Дуглас Уилсон Чем выше ваша должность, тем труднее понять, что же на самом деле происходит на низших ступенях корпоративной пирамиды. Плохие новости — если вам вообще о них сообщат — вам подают только в выгодном свете. Как услышать правду о том, что происходит во всех...
Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают

Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают

Джейкоб Морган Когда мы говорим об умении любить свою работу или о самоорганизации, мы чаще всего имеем в виду специалистов начального или среднего уровня. Но эти навыки не перестают быть актуальными и для руководителей высшего звена. Какие аспекты своей работы они...
«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница

«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница

Галина Спасенова Разумеется, не существует универсального правила, согласно которому все женщины будут эффективны в одном случае, а все мужчины — в другом. Тем не менее в жизни любой компании может наступить момент, когда ввести женщину в управление будет правильным...
5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

Алексей Баранов — У нас с командой всё грустно, но денег на обучение нет. Расскажите, как командообразывавать коллег своими силами? Крутой запрос!))) Он про честность — «да, есть проблемы, и нет бюджета. Но мы что-то можем сами, дайте совет» И сегодня...
0.5