ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Скачать Скачано: 145

 

I. Общие положения

1. Медиа-байер относится к категории специалистов.

2. На должность медиа-байера назначается лицо, имеющее профессиональное образование, опыт работы в рекламной сфере (высшее; среднее) или в средствах массовой информации не менее 1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

3. Медиа-байер должен знать:

3.1. Законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности.

3.2. Структуру и принципы функционирования средств массовой информации.

3.3. Расценки на рекламные площади в средствах массовой информации.

3.4. Наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы.

3.5. Порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации.

3.6. Правила ведения переговоров.

4. Назначение на должность медиа-байера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)

5. Медиа-байер подчиняется непосредственно

(креативному директору; иному должностному лицу)
II. Должностные обязанности

Медиа-байер:

1. Обеспечивает продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме).

2. Осуществляет мониторинг рекламных кампаний конкурентов.

3. Изучает рейтинги средств массовой информации.

4. Определяет оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы).

5. Изучает расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные.

6. Проводит переговоры с представителями средств массовой информации, согласовывает условия цены, времени, размера рекламной площади, заключает договор на размещение рекламной продукции.

7. Контролирует размещение рекламы, следит, чтобы она была размещена без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров.

III. Права

Медиа-байер имеет право:

1. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.

2. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

IV. Ответственность

Медиа-байер привлекается к ответственности:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИА БАЙЕРА

Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИАБАЙЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности медиабайера__________________________ (далее – «предприятие»). Наименование учреждения 1.2.На должность медиабайера принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, опытом работы в рекламной сфере или в средствах массовой информации не менее 1 года (2 лет, 3 лет и пр.) 1.3.Медиабайер должен знать: -расценки на рекламные площади в средствах массовой информации; -наиболее эффективные рекламные площади для размещения определенной рекламы; -законодательство о рекламе, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности; -структуру и принципы функционирования средств массовой информации; -порядок заключения договоров на размещение рекламы в средствах массовой информации; -правила ведения переговоров; 1.4.Медиабайер принимается на должность и освобождается от нее в порядке, определенном внутренними документами организации. 2. Должностные обязанности Медиабайер обязан: 2.1.Осуществлять мониторинг рекламных кампаний конкурентов. 2.2.Изучать рейтинги средств массовой информации. 2.3.Обеспечивать продвижение и размещение рекламной продукции на информационных площадях в соответствии с требованиями заказчика (в установленное время, в установленном месте, в определенном объеме). 2.4.Определять оптимальную рекламную площадь (лучшую для конкретного вида рекламы). 2.5.Изучать расценки в различных средствах массовой информации, определяет наиболее выгодные. 2.6.Контролировать размещение рекламы, следить за ее размещением без искажений и в строгом соответствии с условиями договоров. 2.7.Проводить переговоры с представителями средств массовой информации. 2.8.Согласовывать условия цены, времени, размера рекламной площади, заключать договора на размещение рекламной продукции. 3. Права Медиабайер вправе: 3.1.Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы. 3.2.Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства собственные предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. 4. Ответственность Медиабайер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
Источник: https://hrhelpline.ru/bank-dolzhnostnyh-instruktsij/marketing-reklama-smi/dolzhnostnaya-instruktsiya-mediabajera/

Антикризисное управление персоналом:  4 стратегические ошибки

Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки

Для большинства российских предпринимателей нынешний кризис далеко не первый и, вероятно, не последний. Проблемы бизнеса не исчерпываются падением выручки и задержками поставок: помимо прочего, каждый предприниматель отвечает за тысячи рабочих мест. Директор...
Что делать топ-менеджеру после увольнения

Что делать топ-менеджеру после увольнения

Наталия Шкулова «Вероятно, тебе нужно сменить компанию», «У нас разные взгляды на бизнес, тебе нужно уйти» или ультимативное «Ты уволен!» — эти фразы может услышать любой управленец высшего звена. Как вести себя топ-менеджеру после такого заявления, расскажет Наталия...
Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей

Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей

Юлия Кошкина Совкомбанк допускает введение такого графика «для наиболее продуктивных сотрудников бэк-офиса» Совкомбанк начал эксперимент с укороченной неделей для работающих удаленно сотрудников. Он пока охватит меньше 5% персонала, но банк не исключает его...
«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности

«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности

Эбби Шипп В 2019 году я поняла, что зашла в тупик. Со стороны моя карьера казалась успешной, семья — счастливой, а я — живущей в сказке. Однако никто не знал, что я кое-как питалась и мучилась от хронической бессонницы, болей из-за защемления шейного нерва и...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?

Эффективность на работе: как работать без отвлекающих факторов и уходить домой в час дня?

Те же задачи, те же зарплаты, но в час дня можно идти домой. Компания работает в таком графике уже полтора года. В конце 2017 года немец Лассе Райнганс (Lasse Rheingans) приобрёл небольшую консалтинговую фирму переименовав её в Rheingans Digital Enabler. Он сразу же...
«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»

«Токсичные люди — самый большой риск для бизнеса». Карьерные советы главы «Джонсон & Джонсон»

Анна Сафронова В юности Катерина Погодина хотела поступить в вуз на отделение английского, но не прошла по конкурсу. Сегодня она говорит на трех иностранных языках и является топ-менеджером в одной из крупнейших международных компаний После неудачи с лингвистическим...
0.5