ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ПЕРЕПЛЕТЧИКА

Скачать Скачано: 197

«УТВЕРЖДАЮ»

___________________________________

(должность, ФИО руководителя)

«___» ___________200_ г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая  инструкция  определяет  функциональные  обязанности,

права и ответственность Переплетчика.

1.2.  Переплетчик  назначается  на  должность  и  освобождается   от

должности   в   установленном   Трудовым   Кодексом   порядке,   приказом

_____________________________________ предприятия.

(наименование должности руководителя)

1.3. Переплетчик подчиняется непосредственно ______________________.

(наименование должности начальника)

1.4. В период временного отсутствия Переплетчика,  его  обязанности

возлагаются на _________________________________________________________.

(наименование должности)

 

2. Функциональные обязанности

 

2.1. Должность Переплетчика может занимать  лицо,  имеющее  среднее

техническое образование и опыт работы не менее 2 (двух) лет.

2.2.  Переплетчик  осуществляет   деятельность   по   подготовке   к

переплетению, прошивке, склейке, сшивке,  переплетению  и  восстановлению

переплетов текстов.

2.3. Переплетчик должен знать:

— стандартные форматы;

—  правила  резания  картона  и  технической  ткани  и   технические

требования к ним;

— правила комплектования и брошюрования документов;

— правила сверления отверстий и затачивания ножей и сверл;

—  технические  требования  на  переплетные  работы,  виды  и методы

реставрации переплетных работ;

— свойства материалов, из которых изготовлены переплетаемые книги  и

документы;

— свойства клеев,  используемых во время  выполнения реставрационных

переплетных работ, их рецептуру и приготовление. В случае выполнения

более сложных переплетно-реставрационных работ, должен знать правила

приемы их выполнения и обладать умением:

—  изготовления  различных  видов  форзацев  (накидных, приклеенных,

прошивных, пришивных);

— шитья книжных блоков разными методами и способами;

— изготовления кожаной бумаги;

— восстановления  книг в  кожаных переплетах  (подготовка смазочного

масла для смягчения  кожаных переплетов; изготовление  канта (тесьмы

из ткани); снятия и восстановления отдельных элементов переплета под

руководством художника-реставратора.

2.4. Переплетчик:

— переплетает документы (тексты) вручную;

—  сортирует   картон,  режет   на  формат   по  продольной   линии,

заготавливает корешок переплета из технической ткани;

— подбирает  документы (тексты)  по номерам  и форматам,  сталкивает

листы,  подкладывает  листы  картона  снизу  и  сверху, укладывает в

формы;

—  сверлит  отверстия,  прошивает  документы  (тексты),   заклеивает

корешок переплета;

—  заготавливает  и  наклеивает  ярлыки  на  корешок  переплета и на

верхнюю крышку;

— следит за техническим состоянием рабочих инструментов;

— переплетает вручную старинные книги  и  документы,  нуждающиеся  в

этом;

—  проводит  реставрационные  (переплетные)  работы, восстанавливает

поврежденные переплеты, дезинфицирует их;

— укрепляет-реставрирует углы, канты, крышки;

—  готовит  новые  переплеты  на  редкие,  раритетные и особо ценные

тексты, укрепляет старые корешки переплетов;

— восстанавливает книги в кожаных переплетах.

 

3. Права

 

Переплетчик имеет право:

3.1. Присутствовать при принятии заказа  на  выполнение  переплетных

работ.

3.2. Представлять заключения о состоянии документов, направленных  к

нему для оценки состояния переплета (переплетения), возможности и степени

восстановления.

3.3.  Докладывать  руководству  о  всех  выявленных  недостатках   и

выдвигать предложения в пределах своей компетенции.

3.4. Вносить предложения по  совершенствованию  работ,  связанных  с

предусмотренными настоящей Инструкцией обязанностями.

 

4. Ответственность

 

Переплетчик несет ответственность за:

4.1.  Качество  и  своевременность  выполнения  возложенных  на  его

настоящей должностной Инструкцией обязанностей.

4.2. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка предприятия.

4.3.  Соблюдение  инструкций  по   охране   труда,   противопожарной

безопасности и производственной санитарии.

 

5. Прочие условия

 

Настоящая  должностная  Инструкция   сообщается   Переплетчику   под

расписку. Один экземпляр Инструкции хранится в личном деле работника.

 

 

С Инструкцией ознакомлен и обязуюсь выполнять. ________________ (Подпись)

 

 

«_______» _______________ 200_ г.

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5