Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности продюсера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Продюсер принимается на работу и освобождается от работы приказом директора. 1.3.В своей работе продюсер руководствуется: — приказами и распоряжениями директора; — трудовым договором и должностной инструкцией; — действующим законодательством; — правилами внутреннего распорядка; — правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии. 1.4.В своей работе продюсер подчиняется непосредственно директору (генеральному продюсеру), а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим. 1.5.Продюсер должен знать: -организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; -технические средства телерадиовещания; -формы и методы проведения рекламных кампаний; -передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания; -основы законодательства о труде; -законодательство о средствах массовой информации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; -менеджмент и маркетинг; -экономику, организацию производства, труда и управления; -средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; -правила и нормы по охране труда. 2. Должностные обязанности Продюсер обязан: 2.1.Координировать деятельность всех заинтересованных в проекте сторон. 2.2.Организоватьвыполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами. 2.3.Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации. 2.4.Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость. 2.5.Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм. 2.6.Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления. 2.7.Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку. 2.8.Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов. 2.9.Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДЮСЕРА

Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки
Для большинства российских предпринимателей нынешний кризис далеко не первый и, вероятно, не последний. Проблемы бизнеса не исчерпываются падением выручки и задержками поставок: помимо прочего, каждый предприниматель отвечает за тысячи рабочих мест. Директор...
Что делать топ-менеджеру после увольнения
Наталия Шкулова «Вероятно, тебе нужно сменить компанию», «У нас разные взгляды на бизнес, тебе нужно уйти» или ультимативное «Ты уволен!» — эти фразы может услышать любой управленец высшего звена. Как вести себя топ-менеджеру после такого заявления, расскажет Наталия...
Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей
Юлия Кошкина Совкомбанк допускает введение такого графика «для наиболее продуктивных сотрудников бэк-офиса» Совкомбанк начал эксперимент с укороченной неделей для работающих удаленно сотрудников. Он пока охватит меньше 5% персонала, но банк не исключает его...
«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности
Эбби Шипп В 2019 году я поняла, что зашла в тупик. Со стороны моя карьера казалась успешной, семья — счастливой, а я — живущей в сказке. Однако никто не знал, что я кое-как питалась и мучилась от хронической бессонницы, болей из-за защемления шейного нерва и...
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19
Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса. Сотрудники, которые хотят вернуться на работу в кампусы Google должны пройти вакцинацию, сообщил гендиректор компании Сундар Пичаи. Правило начнёт действовать...
Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам
51% россиян считают служебные романы допустимыми, если это не мешает работе Аналитики GorodRabot.ru решили выяснить, как в России относятся к служебным романам. В опросе приняли участие 1900 жителей разных регионов России. Опрос проводили в личном...
«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях
Ольга Семенова Неприятные мысли о новом рабочем дне. Липкий осадок после вчерашней встречи с руководителем. Пульсирующее волнение, которое сопровождает просмотр корпоративной почты. Желание стать незаметным или вообще заболеть и взять больничный на...
Прыгни выше головы
Мария Реутская Я лично глубоко убеждена, что хороший лидер должен быть хорошим коммуникатором. Это как неписанное правило для любого, у которого есть команда и подчинённые. Наличие коммуникационных навыков обычно (к сожалению) не прописывают в должностных инструкциях....
Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда
