ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 160

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШН-МЕНЕДЖЕРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности промоушн-менеджера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.На должность промоушн-менеджера принимается лицо с профессиональным (экономическим) образованием, (высшим; средним) дополнительной подготовкой по менеджменту и маркетингу, стажем работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)

1.3.Промоушн-менеджер должен знать:

-законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;

-рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса;

-технологию проведения различных промоушн-акций;

-методики определения целевых аудиторий;

-основы мерчандайзинга;

-этику делового общения;

-конъюнктуру рынка;

-особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок;

-основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);

-закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги);

-теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;

-основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;

-правила установления деловых контактов;

-основы социологии, психологии и мотивации труда;

-иностранный язык;

-структуру управления предприятием;

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

1.4.Промоушн-менеджер принимается на должность и освобождение от нее по приказу руководителя предприятия.

1.5.Промоушн-менеджер находится в подчинении у___________________________________.

1.6.В период отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Промоушн-менеджер обязан:

2.1.Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.

2.2.Составлять графики проведения презентации.

2.3.Рассчитывать бюджет презентации и утверждать его у своего непосредственного руководителя.

2.4.Получать разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).

2.5.Заказывать соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.

2.6.Определять формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).

2.7.Составлять план (сценарий) проведения презентации (определять время проведения, место, оформлять места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой, форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).

2.8.Определять необходимое количество персонала, привлекать (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организовать конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).

2.9.Заключать с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).

2.10.Проводить инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.

2.11.Организовать проведение презентации, участвовать в проведении первой акции.

2.12.Организовать систему контроля проведения презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).

2.13.Выбирать форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.

2.14.Организовать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.

2.15.Анализироватьрезультаты презентации.

2.16.Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству.

3. Права

Промоушн-менеджер вправе:

3.1.Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.

3.2.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3.Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.

3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.6.Вносить на рассмотрение руководства предложения по усовершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.7.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Промоушн-менеджер несет ответственность:

4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Цыганский гипноз или мир гнумов

Цыганский гипноз или мир гнумов

Ирина Воробьева Когда – то давно у меня была любимая книга. Называлась она «Карлсон, который живет на крыше», и одна глава в ней была посвящена загадочному миру «гнумов, которые тоже любят булочкы». Короновирусный мир сопровождается образовательным бумом. Как никогда,...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Ной Харари: Развитие искусственного интеллекта грозит точкой невозврата для человечества?

Ной Харари: Развитие искусственного интеллекта грозит точкой невозврата для человечества?

Историк и автор бестселлера «Sapiens: Краткая история человечества» Юваль Ной Харари в интервью The Asahi Shimbun рассказал, чего стоит ждать от искусственного интеллекта, какие глобальные проблемы человечеству только предстоит решить и почему технологии могут...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

Рассказывает руководитель направления Solutions Architecture в AWS EMEA Emerging Markets Александр Ложечкин на своей странице в Facebook. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения автора. Успешно пройти собеседование в Amazon очень сложно. Работать, правда, ещё...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...
0.5