ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШЕФ-РЕДАКТОРА

Скачать Скачано: 119

                                                                УТВЕРЖДАЮ

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

    (наименование организации,                   ________________________

     предприятия и т.п., его                        (директор или иное

  организационно-правовая форма)                    должностное лицо,

                                                уполномоченное утверждать

                                                 должностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

Должностная инструкция шеф-редактора телерадиовещания

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           1. Общие положения

     1.1. Шеф-редактор    телерадиовещания    относится    к    категории

руководителей.

     1.2. На  должность  шеф-редактора телерадиовещания назначается лицо,

имеющее высшее профессиональное  образование  и  стаж  журналистской  или

редакторской работы не менее 5 лет.

     1.3. Шеф-редактор телерадиовещания назначается  и  освобождается  от

должности руководителем предприятия.

     1.4. Шеф-редактор телерадиовещания должен знать:

     — законодательство  Российской  Федерации   о   средствах   массовой

информации;

     — нормативные  документы,  определяющие требования,  предъявляемые к

уровню телерадиопрограмм;

     — важнейшие      научные,      культурные,      экономические      и

общественно-политические события в стране и за рубежом;

     — технические   средства   и  технологию  создания  телевизионных  и

радиопрограмм;

     — литературное редактирование;

     — основы авторского права;

     — основы законодательства о труде;

     — передовой    отечественный    и    зарубежный   опыт   организации

телерадиовещания;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — правила и нормы охраны труда;

     — этику делового общения;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Во    время    отсутствия    шеф-редактора     телерадиовещания

(командировка,  отпуск,  болезнь  и  пр.) его обязанности исполняет лицо,

назначенное в установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

                       2. Должностные обязанности

     Шеф-редактор телерадиовещания:

     2.1. Осуществляет в соответствии  с  календарно-тематическим  планом

вещания создание   наиболее   сложных  и  ответственных  телевизионных  и

радиопрограмм.

     2.2. Участвует   в   формировании   концепции   вещания,  разработке

перспективных и  текущих   календарно-тематических   и   производственных

планов.

     2.3. Разрабатывает  оригинальные  направления  для вновь создаваемых

рубрик и циклов передач.

     2.4. Взаимодействует  с органами государственной власти,  средствами

массовой информации,  отечественными и зарубежными  организациями,  ведет

переговоры о создании совместных программ, организации телемостов, прямых

трансляций, осуществляет их подготовку и проведение.

     2.5. Формирует  творческие  группы,  расширяет и обновляет авторский

актив.

     2.6. Заказывает   штатным   и   нештатным   авторам  информационные,

публицистические и  литературные  материалы,  оказывает   им   помощь   в

овладении спецификой    телерадиовещания,   консультирует   по   вопросам

структуры и содержания материала,  отбору иллюстраций, составу участников

передач.

     2.7. Осуществляет подготовку заключений  о  качестве  представляемых

материалов, согласовывает с авторами необходимые сокращения,  дополнения,

изменения, контролирует достоверность приводимых фактических данных.

     2.8. Организует отбор участников телевизионных и радиопрограмм.

     2.9. Обеспечивает своевременную сдачу сценарных материалов съемочной

группе (творческой бригаде).

     2.10. Принимает  участие  в  работе  съемочной  группы   (творческой

бригады) на всех стадиях производства и сдачи готовых программ.

     2.11. Принимает участие, при необходимости, в прямом эфире.

     2.12. Координирует  работу  редакторов,  составляет  и  распределяет

задания между ними, обеспечивает равномерную их загрузку.

     2.13. Дает   оперативные  поручения  редакторам  в  ходе  подготовки

программ, контролирует их выполнение.

     2.14. Работает с ведущими телевизионных и радиопрограмм, редактирует

их тексты.

     2.15. Осуществляет   подбор   и   проводит   анализ  информационных,

публицистических, художественных  и  других   материалов   с   целью   их

использования при подготовке программ.

     2.16. Систематизирует  и  пополняет  базу  данных  по   тематическим

направлениям.

     2.17. Организует обратную связь с телевизионной и радиоаудиторией по

рубрикам и циклам передач.

     2.18. Подготавливает  и  сдает  в  установленные  сроки  микрофонные

материалы.

     2.19. Рецензирует программы, прошедшие в эфире.

     2.20. Оформляет  необходимую документацию для заключения договоров с

авторами и участниками программ, контролирует их выполнение.

     2.21. Организует  работу  по  повышению  квалификации  редакторского

персонала.

     2.22. _____________________________________________________________.

                                3. Права

     Шеф-редактор телерадиовещания имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по

вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных

подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей

деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей

компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

                           4. Ответственность

     Шеф-редактор телерадиовещания несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных

обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности — в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.
Источник: http://www.zarabotu.ru/svaz/5.htm

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5