ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

Скачать Скачано: 163

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности телеоператора-постановщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Телеоператор-постановщик относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность телеоператора-постановщика должно иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.4. Назначение на должность телеоператора-постановщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия.

1.5. Если телеоператор-постановщик отсутствует, то временное его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Телеоператор-постановщик должен знать:

— светотехнику;

— цветоведение;

— технические средства и технологию создания телепрограмм;

— экспонометрию;

— методы построения кадра;

— нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телевизионных программ;

— основы законодательства о труде, организации производства и управления;

— правила и нормы охраны труда;

— этику делового общения;

— передовой отечественный и зарубежный опыт телеоператорского мастерства.

II. Должностные обязанности

Телеоператор-постановщик исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проведение съемки телевизионных проб артистов и участников программ, а также специальных проб света, грима, костюмов персонажей, участие в предварительных просмотрах спектаклей, концертов, зрелищ для проведения трансляций.

2.2. Руководство установкой специального освещения, контроль за работой осветителей, качества эффектов, светового и цветового изображения.

2.3. Участие в отборе дублей, монтаже и сдаче готовых программ.

2.4. Принятие мер по совершенствованию технологии съемочного процесса и предупреждению операторского брака.

2.5. Осуществление творческого производственного процесса подготовки и создания сложных постановочных телевизионных программ, реализуя средствами операторского искусства воплощение авторского и режиссерского замыслов.

2.6. Определение и составление заявок на необходимую операторскую технику для проведения трактовых репетиций, съемок, в том числе передач прямого эфира.

2.7. Участие в разработке режиссерских сценариев (экспликаций), проектов календарно постановочных планов создания программ.

2.8. Руководство операторской группой, ведущей телевизионную съемку, организация ее работу.

2.9. Обеспечение высокого художественного уровня и изобразительного решения телевизионных программ и видеофильмов различных жанров, а также технического качества изображения.

2.10. Утверждение совместно с режиссером и художником-постановщиком эскизов художественно-декоративного оформления, планировки, архитектурные и конструкторские разработки декораций.

2.11. Просмотр и выбор объектов для внестудийных съемок.

2.12. Определение места для расстановки телевизионных камер и необходимости применения других технических средств.

2.13. Разработка световой и цветовой партитуры.

2.14. Контроль качества отснятого материала.

III. Права

Телеоператор-постановщик имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

— c предложениями по вопросам своей деятельности.

3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.4. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

IV. Ответственность

Телеоператор постановщик несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5