ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ  

Скачать Скачано: 311

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

I. Общие положения:
1.1. Сестра-хозяйка стационарного отделения подчиняется старшей медсестре отделения.
1.2. В хозяйственном отношении сестре-хозяйке стационарного отделения подчиняется младший персонал отделения.
1.3. В своей работе сестра-хозяйка стационарного отделения руководствуется настоящей должностной инструкцией, функциональными обязанностями, уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, договором по бригадной форме организации труда, законодательными, нормативными актами, официальными документами в области здравоохранения, приказами, указаниями и распоряжениями вышестоящих должностных лиц и другой методически-инструктивной документации относительно работы среднего и младшего медицинского персонала.

II. Обязанности Сестра-хозяйка

2.1. Руководить работой платных санитарок и уборщиц по содержанию в порядке и чистоте всех помещений отделения.
2.2. Регулярно организовывать и проводить генеральные уборки в отделении (мытье стен и окон в туалетах, палатах и коридорах, тщательная дезинфекция кроватей и мебели, выбивание матрацев и подушек, чистка плевательниц и т.д.).
2.3. Вести учет мягкого и твердого инвентаря по палатам.
2.4. Следить за тем, чтобы в отделении всегда в запасе было белье, которое должно находиться у палатных санитарок под ответственностью и сдаваться следующей смене под расписку (по журналу).
2.5. Принимать грязное белье и сдавать его в дезинфекцию и стирку.
2.6. правильно хранить чистое белье, следить за наличием меток на нем.
2.7. Следить и принимать меры к тому, чтобы пришедшее в негодность белье своевременно списывалось и заменялось новым.
2.8. Проводить прием белья из прачечной, следя за тем, чтобы все принятые вещи были в сохранном состоянии.
2.9. О замеченных недостатках доводить до сведения заведующую хозяйством для принятия соответствующих мер.
2.10. Периодически чинить, находящийся в ее ведении инвентарь и сдавать в ремонт твердый инвентарь.
2.11. Вести по установленной форме ведомость о движении белья и другого инвентаря, периодически сверяя (не реже одного раза в месяц) свои записи с записями, имеющимися в бухгалтерии.
2.12. Следить за содержанием в чистоте и порядке всех помещений отделения.
2.13. Находиться в рабочие часы в отделении и отлучаться только с разрешения и ведома старшей медсестры отделения или заведующего отделением.
2.14. Извещать заведующего отделением о получении белья и инвентаря.

III. Права Сестра-хозяйка

3.1. Вносить предложения по улучшению условий труда.
3.2. Получать информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

IV. Ответственность Сестра-хозяйка

4.1. За рабочее состояние, хранение и учет мягкого и твердого инвентаря в отделении.
4.2. За качественное проведение генеральных и текущих уборок помещения отделения.
4.3. За не выполнение требований должностной инструкции и своих функциональных обязанностей, кроме ответственности, предусмотренной УК РФ (за нарушение техники безопасности).

С инструкцией ознакомлена: ___________________
(подпись)
«___»___________20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СЕСТРЫ-ХОЗЯЙКИ  ПОЛИКЛИНИКИ

Скачать Скачано: 311

  Должностная инструкция
сестры-хозяйки поликлиники
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Сестра-хозяйка поликлиники относится к младшему
медицинскому персоналу.
1.2. На должность сестры-хозяйки поликлиники  назначается лицо, имеющее в
зависимости от разряда оплаты:
— среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку по
специальной программе без предъявления требований к стажу работы;
— среднее (полное) общее образование, дополнительную подготовку по
специальной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет.
1.3. Сестра-хозяйка поликлиники  назначается и освобождается от должности главным
врачом (руководителем лечебного учреждения) по представлению старшей медицинской сестры.
1.4. Сестра-хозяйка поликлиники должна знать:
— сроки годности используемого в учреждении здравоохранения
(подразделении) белья и инвентаря;
— время и методы санитарной обработки инвентаря;
— условия эксплуатации и хранения инвентаря;
— формы учетно-отчетной документации и правильность их заполнения;
— правила соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении
здравоохранения (подразделении);
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. В своей деятельности сестра-хозяйка руководствуется правилами
внутреннего трудового распорядка, распоряжениями руководителя
медицинского учреждения, настоящей должностной инструкцией и подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка медицинского учреждения:
2.1. Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и
порядке помещений учреждения здравоохранения (подразделения),
обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем,
спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими
средствами, постельным и нательным бельем для больных.
2.2. Производит смену халатов, полотенец сотрудникам.
2.3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря
и контролирует его проведение.
2.4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием,
посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием.
2.5. Ведет учетно-отчетную документацию.
2.6. ______________________________________________________________.

3. Права сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка поликлиник имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководства предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность сестры-хозяйки поликлиники

Сестра-хозяйка поликлиник несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...
Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Найти и надолго удержать в компании хорошего айтишника не так-то просто. Вроде и зарплата неплохая, и офис что надо (в стиле лофт, кофе-машина, печеньки и т.д.) и карьерный рост прогнозируется, а кандидаты в очередь не выстраиваются. И что, спрашивается, еще надо этим...
Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк разработал новый сервис «Проверка сотрудника», говорится в сообщении банка. Сервис предназначен для малого и микробизнеса, у которого нет собственной службы безопасности или HR-специалистов. «Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и...
Как собрать эффективную удаленную команду

Как собрать эффективную удаленную команду

Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти...
Что бесит рекрутеров в их работе?

Что бесит рекрутеров в их работе?

Софья Федосеева Со стороны часто кажется, что работа HR не требует особых навыков. Размещай вакансии, нанимай специалистов – что сложного? Но это – в идеальном мире. В реальности существует грандиозная масса факторов, которые всячески препятствуют эффективной работе....
Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании в США запустили программу по поиску работников с аутизмом, пишет The Wall Street Journal. Они хорошо справляются с задачами по разработке и обучению искусственного интеллекта. Специалисты с расстройствами аутического спектра умеют сфокусироваться на...
ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

Недавно разговаривала с коллегой на тему подбора персонала в IT, и вспомнилась зарисовка Александра Краковецкого на эту тему. Легко, весело и по полочкам:) Решила поделиться со всеми. Ссылка на оригинал статьи указана в конце.    Краковецкий Александр Недавно...
Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

В данной статье мы отметим роль видео контента в подборе персонала.  Итак, HR отдел и видео. Прямой взаимосвязи сходу и не придумать, разве что актуальные нынче видеопрезентации себя. То есть по сути, кастинг. В офис. На любую должность.   В свою очередь для нового...
10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

Владимир Новожилов Руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice Владимир Новожилов, руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice, рассказывает, как закрывать сложные вакансии, если у компании нет сильного HR-бренда или возможности ввязываться в зарплатную...
Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Анна Самойдюк Каждый, кто когда-то занимался рекрутингом, знает, насколько это времязатратно. Одна позиция может привлекать сотни и даже тысячи резюме, и возможности внимательно ознакомиться с ними всеми нет. Поэтому организации все чаще стали обращаться к...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5