ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА

Скачать Скачано: 193

ИНСТРУКЦИЯ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА

I. Общие положения

1. Бизнес-консультант относится к категории специалистов.

2. На должность бизнес-консультанта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительную подготовку в сфере менеджмента, маркетинга, иных смежных областях, стаж работы в контролирующей, административной или консультативной должности на производстве, в торговле или обслуживании не менее

.
(3 лет; др.)

3. Бизнес-консультант должен знать:

3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.

3.2. Рыночную экономику, предпринимательское и коммерческое право.

3.3. Основные методы и принципы ведения бизнеса.

3.4. Основы маркетинга, менеджмента, рекламы, аудита.

3.5. Порядок ценообразования, налогообложения.

3.6. Основы оценки бизнеса, недвижимого и движимого имущества.

3.7. Основные правила работы с ценными бумагами, банковским и биржевым законодательством.

3.8. Приемы работы с инструментами товарного и фондового рынков.

3.9. Порядок разработки бизнес-планов.

3.10. Основные инструменты финансового оздоровления предприятия.

3.11. Договорное право.

3.12. Структуру управления предприятием.

3.13. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.

3.14. Основы социологии, психологии.

3.15. Стандарты делопроизводства.

3.16. Этику делового общения.

3.17. Правила пользования техническими средствами, коммуникациями, вычислительной техникой.

3.18.

4. Назначение на должность бизнес-консультанта и освобождение от должности производится руководителем предприятия по представлению  Менеджера проекта.

5. Бизнес-консультант подчиняется непосредственно  Менеджеру проекта.

II. Должностные обязанности Бизнес-консультанта

Бизнес-консультант:

1. Дает консультации по ведению бизнеса.

2. Производит оценку бизнес-состояния предприятия, финансовых, товарно-материальных и трудовых ресурсов предприятия.

3. Оценивает производственный и инновационный потенциал предприятия, определяет проблемы предприятия в сфере бизнеса.

4. Оценивает перспективы развития предприятия.

5. Анализирует действующие проекты развития предприятия; разрабатывает новые проекты планов развития предприятия, производит расчет их экономической выполнимости.

6. Разрабатывает схемы мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (привлечение финансовой помощи (кредитов, займов, пр.), изменение организационной структуры предприятия, изменение структуры активов и пассивов предприятия, др.).

7. Разрабатывает план по финансовому и материально-техническому оздоровлению предприятия (меры по сокращению расходов и получению дополнительных доходов, по увеличению объемов производства, изменению контрактных схем, по сотрудничеству предприятия с иными предприятиями для увеличения общего потенциала и увеличения рынка сбыта производимой продукции, пр.).

8. Отслеживает тенденции в бизнесе и потребности рынка, готовит исходные материалы для разработки бизнес-проектов, готовит финансово-экономическое обоснование проектов, координирует работы по реализации отдельных проектов.

9. Координирует свои действия с действиями подразделений предприятия и отдельными специалистами по реализации бизнес-проектов.

10. Оказывает консультативную помощь бизнес-менеджеру при разработке бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска; при проведении переговоров с контрагентами, при совершении крупных сделок.

11. Составляет отчеты о своей работе.

III. Права

Бизнес-консультант имеет право:

1. На информацию о всех показателях работы предприятия.

2. Привлекать к планированию профильных специалистов предприятия.

3. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений предприятия и специалистов необходимые информацию и документы.

4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Бизнес-консультант несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА

Скачать Скачано: 193

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА

I. Общие положения
1 Бизнес-консультант относится к категории специалистов.
2 На должность бизнес-консультанта назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительную подготовку в сфере менеджмента, маркетинга, иных смежных областях, стаж работы в контролирующей, административной или консультативной должности на производстве, в торговле или обслуживании не менее _____ (3 лет; др.).
3 Бизнес-консультант должен знать:
4 — Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.
5 — Рыночную экономику, предпринимательское и коммерческое право.
6 — Основные методы и принципы ведения бизнеса.
7 — Основы маркетинга, менеджмента, рекламы, аудита.
8 — Порядок ценообразования, налогообложения.
9 — Основы оценки бизнеса, недвижимого и движимого имущества.
10 — Основные правила работы с ценными бумагами, банковским и биржевым законодательством.
11 — Приемы работы с инструментами товарного и фондового рынков.
12 — Порядок разработки бизнес-планов.
13 — Основные инструменты финансового оздоровления предприятия.
14 — Договорное право.
15 — Структуру управления предприятием.
16 — Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
17 — Основы социологии, психологии.
18 — Стандарты делопроизводства.
19 — Этику делового общения.
20 — Правила пользования техническими средствами, коммуникациями, вычислительной техникой.
21 Назначение на должность бизнес-консультанта и освобождение от должности производится руководителем предприятия по представлению Директора по упралению проектов
.
22 Бизнес-консультант подчиняется непосредственно Директору по упралению проектов

II. Должностные обязанности Бизнес-консультанта

Бизнес-консультант:
1 Дает консультации по ведению бизнеса.
2 Производит оценку бизнес-состояния предприятия, финансовых, товарно-материальных и трудовых ресурсов предприятия.
3 Оценивает производственный и инновационный потенциал предприятия, определяет проблемы предприятия в сфере бизнеса.
4 Оценивает перспективы развития предприятия.
5 Анализирует действующие проекты развития предприятия; разрабатывает новые проекты планов развития предприятия, производит расчет их экономической выполнимости.
6 Разрабатывает схемы мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (привлечение финансовой помощи (кредитов, займов, пр.), изменение организационной структуры предприятия, изменение структуры активов и пассивов предприятия, др.).
7 Разрабатывает план по финансовому и материально-техническому оздоровлению предприятия (меры по сокращению расходов и получению дополнительных доходов, по увеличению объемов производства, изменению контрактных схем, по сотрудничеству предприятия с иными предприятиями для увеличения общего потенциала и увеличения рынка сбыта производимой продукции, пр.).
8 Отслеживает тенденции в бизнесе и потребности рынка, готовит исходные материалы для разработки бизнес-проектов, готовит финансово-экономическое обоснование проектов, координирует работы по реализации отдельных проектов.
9 Координирует свои действия с действиями подразделений предприятия и отдельными специалистами по реализации бизнес-проектов.
10 Оказывает консультативную помощь бизнес-менеджеру при разработке бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска; при проведении переговоров с контрагентами, при совершении крупных сделок.
11 Составляет отчеты о своей работе.

III. Права Бизнес-консультанта

Бизнес-консультант имеет право:
1 На информацию о всех показателях работы предприятия.
2 Привлекать к планированию профильных специалистов предприятия.
3 Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений предприятия и специалистов необходимые информацию и документы.
4 Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5 Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
6 Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность Бизнес-консультанта

Бизнес-консультант несет ответственность:
1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.
2 За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
3 За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

О чем стоит врать на собеседовании? И чего придумывать не нужно

Автор Анна Соколова The Village продолжает отвечать на важные вопросы о работе и карьере. На этот раз мы спросили специалистов сферы HR, когда стоит врать и приукрашивать свои достижения на собеседовании, а когда это делать категорически не стоит. Екатерина Котова ...
Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС....
Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X.  У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5