ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМ ДИРЕКТОРА ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ

Скачать Скачано: 1906

  Утверждаю

___________________________________                   (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, пред-                 ________________________

приятия и т.п., его организационно-              (директор или иное долж-

правовая форма)                                   ностное лицо, уполномо-

                                                  ченное утверждать долж-

                                                  ностную инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

                         Должностная инструкция

                          зам директора

                    по основным вопросам деятельности

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

               »  » ____________ 20__г.        N__________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           I. Общие положения

     1.1. Заместитель директора по общим вопросам   относится   к   категории   технических

исполнителей, принимается  на  работу  и  увольняется  с   нее   приказом

директора предприятия.

     1.2. На должность  Заместителя директора по общим вопросам  назначается  лицо,  имеющее

высшее профессиональное образование,  без предъявления требований к стажу

работы, или  среднее  профессиональное  образование  и  стаж  работы   по

специальности не менее _________ лет.

     1.3. Заместитель директора по общим вопросам непосредственно  подчиняется   генеральному директору.

          (предприятия, организации, структурного подразделения)

     1.4. Во время отсутствия Заместитель директора по общим вопросам (отпуск, болезнь и пр.)

его обязанности  выполняет  Руководитель администрации.

     1.5. В своей деятельности помощник директора руководствуется:

     — нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

     — методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

     — уставом предприятия;

     — правилами трудового распорядка;

     — приказами     и     распоряжениями      директора      предприятия

(непосредственного руководителя);

     — настоящей должностной инструкцией.

     1.6. Заместитель директора по общим вопросам должен знать:

     — постановления,  распоряжения,   приказы   и   другие   руководящие

материалы и нормативные документы,  касающиеся деятельности предприятия и

ведения делопроизводства;

     — структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;

     — организацию делопроизводства;

     — методы оформления и обработки документов;

     — архивное дело;

     — машинопись;

     — правила пользования приемно-переговорными устройствами;

     — стандарты  унифицированной системы организационно-распорядительной

документации;

     — правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;

     — основы этики и эстетики;

     — правила делового общения;

     — основы организации труда и управления;

     — правила эксплуатации вычислительной техники;

     — основные положения административного права  и  законодательства

о труде;

     — правила внутреннего трудового распорядка;

     — правила и нормы охраны труда.

                               II. Функции

     На помощника директора возлагаются следующие функции:

     2.1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению

административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.

     2.2. Ведение делопроизводства,  учета поручений,  требующих контроля

за их исполнением.

     2.3. Участие    в    разработке    мероприятий   по   рационализации

документооборота.

     2.4. Организация приема посетителей.

                      III. Должностные обязанности Заместитель директора по общим вопросам

     Для выполнения  возложенных  на  него  функций  помощник   директора

предприятия обязан:

     3.1. Осуществлять работу по организационно-техническому  обеспечению

административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.

     3.2. Принимать    поступающую    на    рассмотрение     руководителя

корреспонденцию, передавать  ее  в  соответствии  с  принятым  решением в

структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в

процессе работы либо подготовки ответов.

     3.3. Вести  делопроизводство,   выполнять   различные   операции   с

применением компьютерной техники,  предназначенной для сбора, обработки и

представления информации при подготовке и принятии решений.

     3.4. Принимать  документы и личные заявления на подпись руководителю

предприятия.

     3.5. Готовить   документы   и   материалы,  необходимые  для  работы

руководителя.

     3.6. Следить   за   своевременным   рассмотрением  и  представлением

структурными подразделениями  и  конкретными  исполнителями   документов,

поступивших на     исполнение,    проверять    правильность    оформления

подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись,

обеспечивать качественное их редактирование.

     3.7. Организовывать проведение телефонных переговоров  руководителя,

записывать в  его  отсутствие  полученную  информацию  и  доводить до его

сведения ее   содержание,   передавать   и   принимать   информацию    по

приемно-переговорным устройствам  (телефаксу,  телексу  и т.п.),  а также

телефонограммы, своевременно  доводить  до   его   сведения   информацию,

полученную по каналам связи.

     3.8. По поручению руководителя составлять  письма,  запросы,  другие

документы, готовить ответы авторам писем.

     3.9. Выполнять  работу  по   подготовке   заседаний   и   совещаний,

проводимых руководителем   (сбор   необходимых   материалов,   оповещение

участников о времени и месте проведения,  повестке дня,  их регистрация),

вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.

     3.10. Осуществлять контроль за исполнением  работниками  предприятия

изданных приказов   и   распоряжений,   а  также  за  соблюдением  сроков

выполнения указаний  и  поручений  руководителя  предприятия,  взятых  на

контроль.

     3.11. Вести контрольно-регистрационную картотеку.

     3.12. Обеспечивать    рабочее    место   руководителя   необходимыми

средствами организационной   техники,   канцелярскими   принадлежностями,

создавать условия, способствующие его эффективной работе.

     3.13. Печатать  по  указанию   руководителя   служебные   материалы,

необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.

     3.14. Организовывать прием посетителей,  содействовать оперативности

рассмотрения просьб и предложений работников.

     3.15. Формировать дела в соответствии с утвержденной  номенклатурой,

обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.

     3.16. Копировать документы на персональном ксероксе.

     3.17. _____________________________________________________________.

                                IV. Права

    Заместитель директора по общим вопросам имеет право:

     4.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     4.2. Вносить    на    рассмотрение    руководства   предложения   по

совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями,  предусмотренными

настоящей инструкцией.

     4.3. Получать   от    руководителей    структурных    подразделений,

специалистов информацию  и  документы,  необходимые  для выполнения своих

должностных обязанностей.

     4.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

                          V. Ответственность

     Заместитель директора по общим вопросам несет ответственность:

     5.1. За  неисполнение  (ненадлежащее  исполнение)  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией,   в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     5.2. За совершенные  в  процессе  осуществления  своей  деятельности

правонарушения — в пределах,  определенных административным,  уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     5.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения кадровой службы                (инициалы, фамилия)

                                 _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

     (инициалы, фамилия)

_____________________________

          (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
0.5