ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ И СТАНДАРТ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

[download]

Раздел

Описание

Общие требования

1. Знание

Торговый представитель знает и соблюдает: Описание работы, Миссию Компании, Должностную инструкцию, Стандарты работы, Регламент работы, Стандарты по мерчендайзингу продукции и размещению Торгового оборудования.

Торговый представитель знает и соблюдает Кредитную политику Компании (условия предоставления кредитов в деньгах, днях; критерии клиентов которым предоставляются кредиты и т.д.)

Торговый представитель следует всем требованиям законодательства, действующего в стране и городе, в котором он работает, а также следовать внутренней политике и процедурам компании.

Торговый представитель соблюдает Политику Компании в части конфиденциальности информации.

2. Знание продукта

 Торговый представитель знает ассортимент продукции Компании (а также историю брендов), ее характеристики (кратко технологию производства), ценовую сегментацию, правила и условия ее хранения.

3. Управление территорией

 Торговый представитель знает: 1) 100% ТТ на закрепленной территории, все они занесены в информационную систему; 2) планы развития ТТ; 3) самые интенсивные часы работы ТТ, способы закупки пива и среднее закупаемое количество продукции, частоту закупок, способы оплаты, наценку на пиво в ТТ, средние продажи каждой марки XX.

 Торговый представитель ежедневно отслеживает допустимый размер Дебиторской задолженности на своей территории (у каждого Клиента).

Маршрут (план посещения) составлен с учетом максимального выполнения плана продаж, минимального времени на перемещение между ТТ и оптимального порядка посещения (время работы ТТ, присутствия руководства, часы пик).  Торговый представитель имеет карту территории.

 Торговый представитель знает все ТТ с размещенным Торговым оборудованием Компании на своей территории, постоянно следит за его перемещением, сохранностью и целевым использованием (только для продукции XXX).  Торговый представитель заключает договора на размещение оборудования в ТТ на своей территории, предварительно получает подтверждение у своего руководителя.

 Торговый представитель владеет информацией о деятельности конкурентов на территории: состав полевых сотрудников, принципы покрытия территории, задачи, методы работы, рекламные акции, способы снабжения ТТ, уровень цен на основные XXX конкурентов, типы размещаемого оборудования и их наличие в покрываемой рознице.

4. Организация работы

Все необходимые материалы и документы (чистые карточки клиента, ежедневные отчеты, накладные, счета-aактуры, прайс листы, договора на поставку, договора на установку оборудования, POSM) имеются в количестве, необходимом для работы на день. В машине они защищены от повреждения и легко доступны.

 Торговый представитель всегда имеет при себе калькулятор для расчета оптимальных продаж, запаса пива в точку, оптимальной маржи на пиво, а также ручку и маркер для заполнения форм отчетности и размещения ценников (Всегда имеет с собой все инструменты продаж).

 Торговый представитель имеет все необходимые инструменты и приспособления для размещения тех рекламных материалов (POSM), которые он устанавливает самостоятельно (скотч, скребок, ножницы, отвертка и т.д.).

Машина в исправном техническом состоянии, чистая и имеет достаточно топлива в баке на весь маршрут.  Торговый представитель имеет все необходимые документы на машину. Он ведет машину аккуратно, соблюдая Правила дорожного движения. Всегда приезжает в ТТ в запланированное время.

 Торговый представитель обеспечивает сохранность PDA (и др. имущества Компании) и соблюдает правила его эксплуатации. Подготавливает PDA для работы до начала визитов в ТТ. В случае неисправности PDA немедленно информирует своего непосредственного руководителя.

 Торговый представитель обязан предоставлять все необходимые данные для занесения в информационную систему, несет ответственность за своевременность, качество и достоверность предоставленной информации.

 Торговый представитель обязан заполнять все необходимые формы отчетности по своей деятельности (как офисной, так и полевой), несет ответственность за своевременность, качество и достоверность предоставляемой отчетности.

Внешний вид в соответствии со стандартами Компании — брюки, рубашка, галстук.

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь Объясняют представители Mail.Ru Group, Aviasales, Sports.ru и других компаний. Анна Артамонова , вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников....
Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше. 1. Резюме с должностями. В таком резюме...
Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?

Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...
Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?

Найти и надолго удержать в компании хорошего айтишника не так-то просто. Вроде и зарплата неплохая, и офис что надо (в стиле лофт, кофе-машина, печеньки и т.д.) и карьерный рост прогнозируется, а кандидаты в очередь не выстраиваются. И что, спрашивается, еще надо этим...
Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом

Сбербанк разработал новый сервис «Проверка сотрудника», говорится в сообщении банка. Сервис предназначен для малого и микробизнеса, у которого нет собственной службы безопасности или HR-специалистов. «Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и...
Как собрать эффективную удаленную команду

Как собрать эффективную удаленную команду

Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти...
Что бесит рекрутеров в их работе?

Что бесит рекрутеров в их работе?

Софья Федосеева Со стороны часто кажется, что работа HR не требует особых навыков. Размещай вакансии, нанимай специалистов – что сложного? Но это – в идеальном мире. В реальности существует грандиозная масса факторов, которые всячески препятствуют эффективной работе....
Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ

Крупные компании в США запустили программу по поиску работников с аутизмом, пишет The Wall Street Journal. Они хорошо справляются с задачами по разработке и обучению искусственного интеллекта. Специалисты с расстройствами аутического спектра умеют сфокусироваться на...
ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

ІТ термины на примере процесса выращивания картошки

Недавно разговаривала с коллегой на тему подбора персонала в IT, и вспомнилась зарисовка Александра Краковецкого на эту тему. Легко, весело и по полочкам:) Решила поделиться со всеми. Ссылка на оригинал статьи указана в конце.    Краковецкий Александр Недавно...
Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

Роль корпоративной видео презентации для подбора персонала

В данной статье мы отметим роль видео контента в подборе персонала.  Итак, HR отдел и видео. Прямой взаимосвязи сходу и не придумать, разве что актуальные нынче видеопрезентации себя. То есть по сути, кастинг. В офис. На любую должность.   В свою очередь для нового...
0.5