ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КУХОННОГО РАБОЧЕГО ГОРЯЧЕГО ЦЕХА

Скачать Скачано: 185
_____________________
«____»___________ 2005 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
кухонного рабочего горячего цеха

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность кухонного рабочего горячего цеха.
1.2. Кухонный рабочий горячего цеха назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
1.3. Кухонный рабочий горячего цеха подчиняется непосредственно освобожденному бригадиру цеха горячего и мясного цехов, бригадиру горячего цеха, заведующему горячим и мясным цехами, технологу горячего и мясного цехов, директору производства и заместителю директора производства.
1.4. На должность кухонного рабочего может быть назначен сотрудник со средним образованием по итогам собеседования.
1.6 Кухонный рабочий должен знать
— правила сбора и хранения отходов;
— назначения технологического оборудования, посуды, приборов, кухонного и столового инвентаря, способы и правила его мойки, сушки ;
— правила обслуживания и эксплуатации технологического оборудования;
— моющие средства и правила составления растворов из них.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Кухонный рабочий горячего цеха обязан:
2.1. Соблюдать санитарные правила и нормы личной гигиены.
2.2. Соблюдать правила производственной трудовой дисциплины и правила внутреннего трудового распорядка.
2.3. В течение рабочего дня
— мыть вручную столовую и кухонную посуду, лотки и другой инвентарь с применением моющих и дезинфицирующих средств;
— составлять растворы специальных моющих средств;
— обтирать и сушить приборы, посуду и кухонный инвентарь;
— собирать пищевые отходы;
— чистить и мыть овощи в требуемом количестве;
— постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей горячим и мясным цехами;
— бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному инвентарю, не допускать их порчи и повреждения;
— немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования заведующей горячим и мясным цехами, освобожденному бригадиру горячего и мясного цехов или технологу горячего и мясного цехов;
— соблюдать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования;
— соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
2.4. Кухонный рабочий горячего цеха обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
2.5. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
2.6. Кухонный рабочий горячего цеха, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения руководства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
3. ПРАВА.

Кухонный рабочий горячего цеха имеет право:
3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в кондитерском цехе в течение рабочей смены.
3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Кухонный рабочий горячего цеха несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений руководства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы кухонного работника горячего цеха определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов  труда сотрудника (оценка результатов деятельности).  Менеджеры тратят огромное...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»

Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1998 году мой брат Александр Несис. Компания задумывалась как технократическая, то есть к решению проблем мы подходим,...
Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
0.5