ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ

Скачать Скачано: 407

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРИЕМУ И ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности специалиста по приему и обработке заказов_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.На должность специалиста по приему и обработке заказов принимается лицо с высшим (средним) профессиональным (техническим) образованием (требований к стажу работы нет); стажем работы в торговле не менее 1 года.
1.3.Специалист по приему и обработке заказов должен знать:
-структуру предприятия;
-информацию о товарах (услугах);
-этику делового общения;
-технологию обработки заказов с использованием компьютера;
-основы трудового законодательства;
-требования к оформлению заказов;
-основы учета заказов;
-порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;
-основы делопроизводства;
-правила внутреннего трудового распорядка.
1.4.Специалист по приему и обработке заказов принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению ___________________________.
1.5.Специалист по приему и обработке заказов находится в подчинении у_________________.
1.6.В период отсутствия специалиста по приему и обработке заказов (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Специалист по приему и обработке заказов обязан:
2.1.Давать заказчику (клиенту) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
2.2.Проверять наличие всех реквизитов заказа.
2.3.Корректировать сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать заказчиков (клиентов) об изменении параметров заказа.
2.4.Вести архив выполненных заказов.
2.5.Идентифицировать вид заказа.
2.6.Направлять заказ в соответствующее подразделение предприятия.
2.7.Координировать работу подразделений, задействованных в реализации заказа.
2.8.Контролировать своевременное выполнение заказа.
2.9.Составлять отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
3. Права
Специалист по приему и обработке заказов вправе:
3.1.Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Специалист по приему и обработке заказов ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) специалистами по персоналу — это «Хочу работать с людьми!» или даже «Я люблю людей!». Не скрою, когда-то я тоже так думала,...
В ловушке: как избежать неверных решений

В ловушке: как избежать неверных решений

Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто разочарованы своим выбором впоследствии. Какие ловушки мешают нам рационально мыслить и принимать максимально эффективные...
Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Патрик Ленсиони От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать об эмоциональном выгорании. Чаще всего синдром наблюдается у работников, задействованных в интеллектуальной сфере, и...
0.5