ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОРГОВОГО БРОКЕРА

Скачать Скачано: 125

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОРГОВОГО БРОКЕРА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
I. Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности торгового брокера _________________________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Торговый брокер относится к категории специалистов.
1.3. Лицо, назначаемое на должность торгового брокера должно иметь высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы или среднее.
1.4. Назначение на должность торгового брокера и освобождение от него осуществляется на основании приказа директора предприятия по представлению.
1.5. Подчиняется торговый брокер непосредственно __________________________________.
1.6. Если специалист банка отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. Торговый брокер должен знать:
— конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка;
— виды биржевых сделок;
— правила составления и оформления необходимых документов, установленной отчетности, подготовки информации о продаваемых товарах;
— правила ведения переговоров об условиях покупки или продажи товара;
— порядок установления цены товара и оплаты, порядок заключения договоров;
— основы социальной психологии и основы страхования;
— законодательные акты, нормативные материалы, касающиеся деятельности биржи, брокерской конторы;
— рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
— профиль биржи, брокерской конторы;
— организацию торговли, рекламной деятельности, проведения торгов и аукционов;
— правила составления аукционных каталогов;
— требования, предъявляемые к товарам;
— организацию труда и управления, правила и нормы охраны труда;
— гражданское и трудовое законодательство.
II. Должностные обязанности
Торговый брокер исполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет операции:
— расчетно-аналитические;
— связанные с регистрацией и оформлением биржевых документов.
2.2. Формулирует содержание брокерских заявок.
2.3. Выполняет поручения клиентов в порядке их поступления, на таких условиях, которые для них наиболее выгодны.
2.4. Осуществляет руководство подчиненных ему агентов.
2.5. Осуществляет покупку и продажу партии товаров на аукционах, рынках наличного товара или срочного рынка, торгах.
2.6. Устанавливает деловые контакты с покупателями или продавцами товаров, требования участников сделки относительно покупки или продажи товаров или заключения коммерческих биржевых сделок различной степени доверия (договор комиссии, договор поручения).
2.7. Посещает торги и аукционы.
2.8. Обеспечивает предоставление необходимых данных для составления аукционных каталогов, а также установление от имени клиентов цены продажи, ее изменение и суммы сделки.
III. Права
Торговый брокер имеет право:
3.1. Обращаться к руководству:
— с предложениями по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
— с требованиями оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав;
— с сообщениями о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководства).
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые относятся к его деятельности.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Торговый брокер несет ответственность:
4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, определенных гражданским и трудовым законодательством РФ.
4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.
4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Зачем нужен HR-бренд: современный подход к адаптации сотрудников и рабочим отношениям

Алексей Комиссаров, директор по развитию DVIGA, рассказывает о том, что такое HR-бренд, как поставить адаптацию новых сотрудников на поток и поддерживать лояльность «старых». Всё на своём примере. Любая, даже самая совершенная, система живёт благодаря людям. И в...
19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

19 антизанудных идей для адаптации новых сотрудников

Каждый из нас знает, каково быть новичком в коллективе. Неловко, странно сначала, не знаешь, как на что реагировать и как попросить о помощи. В России с институтом адаптации сотрудников обычно ничего хорошего не связано — на западе же нормальная практика, если все...
Адаптация персонала – 2017

Адаптация персонала – 2017

Чтобы новый работник смог быстро освоиться в компании, работникам HR-отдела стоит использовать в 2017 году самые действенные способы адаптации персонала. Какие программы адаптации будут популярны и какие особенности адаптационных мероприятий следует учитывать в...
Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Все на новенького: как руководителю завоевать признание коллектива

Алексей Штейнгардт Смена руководителя — всегда стресс не только для тех сотрудников, которых это напрямую касается, но и для компании в целом. Такая ситуация всегда порождает очень много тонких моментов: станет ли новый руководитель настоящим лидером или хотя бы...
Адаптация — Важные этапы

Адаптация — Важные этапы

Адаптация — это процесс активного вхождения нового сотрудника в должность посредством взаимодействия с новой средой. В случае адаптации на новом рабочем месте это означает, что происходит интенсивное знакомство нового сотрудника с его деятельностью,...
Азы адаптации

Азы адаптации

Когда новый сотрудник приходит в организацию, важно помочь ему понять свои функции и познакомиться с организацией. В этой статье мы поделимся с вами практическими советами по разработке программы адаптации нового сотрудника. Инструктаж – термин, который используется...
Адаптация новых работников: Что и как?

Адаптация новых работников: Что и как?

Управление процессом адаптации персонала к работе в организации является прямым продолжением процесса отбора. Недостаточное внимание организации к вопросам адаптации новых работников сведет на нет результаты отбора, если новый работник, не сумев своевременно освоить...
Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?

У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...
Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?

Что  такое ментарство или наставнические отношений и с чем это едят ? Наставничество означает установление долгосрочных отношений с целью оказания помощи людям   в их профессиональном развитии и карьерном росте.  Подобные отношения базируются на доверии и...
0.5