Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА КОТЕЛЬНОЙ

Скачать Скачано: 20

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
директора котельной
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Директор котельной относится к категории руководителей.
1.2. На должность директора котельной назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не
менее 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по
специальности не менее 7 лет.
1.3. Назначение на должность директора котельной и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Директор котельной должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся
теплоснабжения потребителей, безопасной работы котельного оборудования,
организации производственно-хозяйственной деятельности котельной;
— правила технической эксплуатации электрических и тепловых станций
и сетей;
— технические характеристики оборудования котельной;
— технологический процесс выработки теплоэнергии и теплоснабжения
потребителей;
— электрические и технологические схемы котельной;
— схемы тепло-, паро- и водопроводов и наружных теплосетей;
— схемы топливоснабжения, принципиальные схемы и принципы работы
релейных защит, автоматических и регулирующих устройств,
контрольно-измерительных приборов, средств сигнализации и связи;
— рыночные методы хозяйствования и управления производством;
— требования защиты окружающей среды;
— организацию работы с персоналом, занятым в энергетическом
производстве;
— положения и инструкции по расследованию и учету несчастных случаев
на производстве, нарушений в работе тепловых сетей, энергосистем и
энергообъединений;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области теплоснабжения
и эксплуатации котельного оборудования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. На время отсутствия директора котельной (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель, назначаемый в
установленном порядке.

2. Должностные обязанности
Директор котельной:
2.1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной
деятельностью котельной.
2.2. Обеспечивает бесперебойное теплоснабжение потребителей в
соответствии с утвержденным графиком, безопасную работу оборудования,
соблюдение требований правил технической эксплуатации, правил охраны
труда и пожарной безопасности.
2.3. Организует разработку и внедрение организационно-технических
мероприятий по повышению надежности работы котельного оборудования,
снижению потерь тепловой энергии, рациональному использованию
топливно-энергетических ресурсов, сокращению простоев оборудования в
период ремонта, подготовке его к работе с учетом сезонных условий.
2.4. Принимает меры по внедрению новой техники и прогрессивной
технологии производства, передовых приемов и методов труда.
2.5. Участвует в рассмотрении технических проектов реконструкции, в
проведении экспериментальных работ и испытании нового оборудования перед
вводом его в эксплуатацию, в приемке оборудования после капитального
ремонта и монтажа, а также в работе комиссий по расследованию причин
отказов в работе котельного оборудования, аварий, случаев
производственного травматизма.
2.6. Определяет текущие и перспективные объемы работ котельной.
2.7. Обеспечивает пересмотр действующих и разработку новых
нормативных документов, составление заявок на инструмент, материалы,
запасные части, защитные средства, необходимые для проведения работ по
техническому обслуживанию и ремонту котельного оборудования.
2.8. Контролирует сохранность и рациональное использование
материальных ценностей; организует учет и анализ работы оборудования,
обеспечивает своевременную подготовку отчетности о результатах
деятельности котельной.
2.9. Участвует в работе по повышению квалификации персонала
котельной, в работе аттестационных комиссий, в организации и проведении
противоаварийных и противопожарных тренировок персонала, осуществляет
прием на работу и расстановку кадров котельной.
2.10. _____________________________________________________________.

3. Права
Директор котельной имеет право:
3.1. Представлять интересы котельной во взаимоотношениях с органами
государственной власти и другими организациями.
3.2. Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной
деятельности котельной, в пределах своей компетенции.
3.3. Знакомиться с проектами решений вышестоящего руководства,
касающимися вопросов, входящих в его компетенцию.
3.4. Требовать от вышестоящего руководства оказания содействия в
исполнении своих обязанностей и прав.

4. Ответственность
Директор котельной несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Как составить резюме, чтобы вас взяли на работу. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
0.5