Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОМПЛЕКТОВЩИКА БЕЛЬЯ

Скачать Скачано: 17

 ________________________                                                                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

наименование организации                                                                                                                ____________________________________

руководитель организации: иное

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                                                                       ____________________________________

 

  1. Общие положения

 

  • Комплектовщик белья является рабочим

______________________________________________________________________________________________

(комбината бытового обслуживания; дома быта; фабрики-прачечной: химчистки)                                                                                                                     и подчиняется непосредственно___________________________________________________

(заведующему производством, иному лицу)

1.2. Комплектовщик белья должен знать:

  • ассортимент и маркировку изделий, поступающих в обработку;
  • виды оказываемых услуг;
  • правила приема, сдачи, хранения и транспортировки материальных ценностей;
  • правила ведения сопроводительной документации;
  • устройство, правила технической эксплуатации и обслуживания установленного обо­рудования;
  • действие растворителей и химических материалов на изделия, фурнитуру и материа­лы отделки;
  • правила комплектования производственных партий;
  • порядок прохождения заказов по цехам и участкам;
  • производительность отделочного оборудования; -характеристики опасных и вредных производственных факторов;
  • указания по безопасному содержанию рабочего места;
  • основные виды отклонений от нормальною технологического режима и методы их устранения;
  • действия, направленные на предотвращение аварийных ситуаций;
  • требования к использованию средств зашиты;
  • способы и приемы безопасною выполнения работ;
  • правила эксплуатации и приемы регулирования технологического оборудования, приспособлений и инструментов;
  • порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;
  • порядок действий при возникновении аварий и ситуаций, которые могут привести к нежелательным последствиям;
  • правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, от­равлении и внезапном заболевании;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безо­пасности;

 

  1. Обязанности

2.1.Комплектовщик белья перед началом рабочего дня:

  • проходит в установленном порядке периодические медицинские осмотры;
  • проходит в установленном порядке инструктаж по охране труда;
  • принимает рабочее место;
  • подготавливает рабочее место и средства индивидуальной зашиты;
  • проверяет исправность оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиля­ции, местного освещения и т.п.;

 

2.2. В процессе работы комплектовщик белья:

  • соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;
  • соблюдает правила использования технологическою оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;
  • немедленно ставит в известность непосредственного руководителя о всех недостат­ках, обнаруженных во время работы;
  • оказывает первую (доврачебную) помощь пострадавшим при травмировании, отравлении,  в аварийных ситуациях и внезапном заболевании;
  • В течение рабочего дня комплектовщик белья:
  • производит комплектование партий изделий до и после химической чистки и крашения;
  • осуществляет прием изделий по сопроводительному документу и доставку их на рабо­чее место;
  • проверяет количество и наименование изделий в соответствии с сопроводительным документом;
  • осуществляет подбор производственных партий для отделки в соответствии с технологи­ей и организацией отделочных работ;
  • проверяет правильность оформления заказа, в необходимых случаях производит воз­врат изделий с обязательным оформлением документов;
  • производит сортировку изделий по срокам исполнения заказов, видам оказываемых услуг и способам обработки;
  • осуществляет отбор изделий с проявившимися пятнами для их выведения; производит очистку изделий от сухих загрязнений на механической щетке или вруч­ную;
  • осуществляет взвешивание производственных партий;
  • производит рассортировку и развешивание готовых заказов на кронштейны или рас­кладывание на стеллажи;
  • оформляет необходимую сопроводительную документацию;
  • передает скомплектованные партии на последующую технологическую операцию;
  • ведет книгу движения заказов;

 

2.4. Комплектовщик белья в конце рабочего дня:

  • осуществляет уборку рабочего места;
  • сдает рабочее место;

 

 

  1. Ответственность

3.1. Комплектовщик белья привлекается     к    дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ за:

  • некачественное и  несвоевременное исполнение работ и обязанностей, перечислен­ных в настоящей  инструкции;
  • незнание   документов и материалов, перечисленных в настоящей инструкции;
  • правонарушения, ставшие основанием для наложения на _____________________________________________________________________________________

комбинат бытового обслуживания; дом быта; фабрику-прачечную; банно-прачечный комбинат                                                                 штрафов и иных административных взысканий;

  • Комплектовщик белья несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.
  • Комплектовщик белья за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством.

 

 

 

Настоящая инструкция  разработана во исполнение приказа N___________ на основании_____________________________________________________________________

 

 

 

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
0.5