Поиск по ключевым словам:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА

Скачать Скачано: 13

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности маркировщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Маркировщик относится к категории рабочих.

1.3. Назначение на должность маркировщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя по представлению начальника участка ______________________.

1.4. Подчиняется маркировщик непосредственно __________________________.

1.5. Маркировщик должен знать:

— правила и способы маркировки продукции;

— номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции, подлежащей маркировке;

— порядок оформления документов на маркируемую продукцию;

— назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых при маркировке;

— устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов, электрографов, электроштампов и других аппаратов;

— стандарты и технические условия на маркировку продукции;

— шифр и условные обозначения маркировки;

— шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и клеящих составов;

— места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.;

— применяемые клеймы, их размеры и формы;

— причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

  1. II. Должностные обязанности

Маркировщик исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий, тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов и других распылительных устройств.

2.2. Осуществляет промывку и чистку трафаретов, наладку и регулировку маркировочных станков и прессов.

2.3. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей, полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения, штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями.

2.4. Изготавливает трафареты для маркировки продукции.

2.5. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком.

2.6. Оформляет документы на маркируемую продукцию.

2.7. Восстанавливает неясные клейма, осуществляет подбор клейм и определение их пригодности.

2.8. Изготавливает и навешивает металлические знаки.

2.9. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них

адресов и других надписей.

2.10. Приготавливает краски и клеящие составы.

2.11. Проверяет качество клеймения и исправления брака.

2.12. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в употреблении.

III. Права

Маркировщик имеет право:

3.1. Обращаться к руководству:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

— с предложениями по вопросам своей деятельности.

3.2. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

  1. IV. Ответственность

Маркировщик несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.

4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ.

 

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
0.5