ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 51

 

Позиция Супервайзер  электрической службы Дата
Функция Ремонты  
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат HAY GRADE
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности;Обеспечить, чтобы ремонтный персонал был подготовлен к  выполнению своих функций

 

II –  Начиная с первого года работы завода

Координировать проведение работ для достижения целей по качеству, безопасности, затратам и срокам

 

Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
Функциональное подчинение
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками. Участвовать в разработке должностных инструкций, обучении для ремонтных позиций;ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;

ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Компании;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами по продукции и качеству;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасных методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.

 

ü  Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим (Уровень 1);

 

ü  Обеспечивать применение безопасных приемов работы  в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями

 

ü  Внедрять мероприятия по улучшению условий труда и санитарно-бытового обслуживания работающих, предупреждению причин производственного травматизма и заболеваемости

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ

ü  Организовывать  выполнение механических работ, укладываться в бюджет, в сроки, по всем правилам безопасности и методам ремонта

 

ü  Ежедневно планировать работы и необходимые ресурсы

 

ü  Распределять работы, инструктировать по исполнению, проводить оценку работы, предлагать начальнику поощрение качественно выполненных работ

 

ü  По окончании ремонтов проверять, тестировать оборудование,  его соответствие рабочим характеристикам, чистоту и безопасность

 

ü  Предоставлять отчеты по ремонтным работам (включая использование материалов, особых инструментов, человеко-часов) и делать отметки в техпаспортах оборудования.

 

ü  Быть наставником для членов своего коллектива.

 

ü  Определять потребности персонала, оговаривать их со своим руководителем.

 

ü  Обеспечивать безопаснее условия работы

 

ü  Обеспечивать четкое соблюдение производственной и трудовой дисциплины среди персонала

 

ü  Контролировать работу подрядчиков

 

 

Ключевые показатели эффективности 
ü  Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü  Технические показатели:-          Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования.

—          Время работы между остановками (MTBF)

ü  Практики ведения ремонтных работ

—          Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)

—          Процент применяемых передовых приемов.

—          Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками

—          Быстрое реагирование в случае аварии электрооборудования.

 

Взаимодействия  
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки 
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я   отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 


СУПЕРВАЙЗЕР/МАСТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА
УРОВЕНЬ: 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Инженер или старший специалист- электрик, минимум 3 года опыт работы инженером отдела ППР или инспектором/планером электриком. Или профессиональное обучение + 5 лет опыт работы энергетиком на промышленном предприятии
Профессиональные  знания, умения и навыки Личная  убежденность – соответствие политике безопасности компании, требованиям по охране окружающей среды. Знание правил.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков)
Положения и процедуры компании, положения и показатели работы, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Хорошие технические знания ремонтных механических и электрических работ
Особенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей  и способы их устранения
Знания по электрике и электроникеТехнические знания ремонтных электрических работ
Ориентированность на качественный результат: ответственность, целеустремленность. Организованность и внутренняя дисциплина Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач). Принципиальность. Настойчивость
Управление персоналом и развитие :хорошее знание человеческой натуры. Умение слушать, избегать конфликтов, умение адаптироваться  и улучшать ситуацию. Навыки распределять задания и контролировать исполнение. Навыки обучения ( показ способа деятельности, анализа результатов,  инструктирование, коучинг)
Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения, планировать деятельность Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность аккуратность и точность.
Честность
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость
Готовность выполнять некоторые работы самому. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, на запах, на слух, ощущения)
Язык Английский язык
Компьютер Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word,  Excel, PowerPoint
  Отсутствие аллергических реакций на смазочные материалы

 

 

 

 

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Опрос: каждый шестой владелец бизнеса учитывает знак зодиака при выборе работников

Каждый шестой владелец (16%) бизнеса обращает внимание на знаки зодиака соискателей. При этом лишь 5% HR-специалистов учитывают знак зодиака кандидата, об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру«, которые имеются в распоряжении ТАСС....
Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X.  У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...

Новые Видео

Новые Статьи

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

advertisement
0.5